Патенты автора ПЕСЕК Томас (US)
Использование: в области электротехники. Технический результат – обеспечение разряда оставшейся в устройстве аккумулирования энергии. Саморазряжающийся резервный блок питания содержит компонент аккумулирования электрической энергии для обеспечения питанием устройства управления технологическим процессом. Компонент аккумулирования электрической энергии соединен с компонентом разрядки энергии и контроллером, который принуждает разрядный компонент разряжать энергию из компонента аккумулирования электрической энергии с последующим завершением работы устройством управления технологическим процессом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.
Группа изобретений относится к способу и устройству для диагностики клапана с использованием электрических приводов клапана. Электрический привод клапана содержит: электрический двигатель для приведения в действие клапана, датчики поворота для мониторинга поворота приводного вала, связанного с электрическим двигателем, для определения расстояния, проходимого приводным валом, датчик положения клапана для мониторинга положения элемента регулирования потока клапана. Электрический привод клапана содержит процессор для создания предупреждающего сигнала на основе обратной связи от датчиков поворота и датчика положения клапана, при этом предупреждающий сигнал указывает, связана ли неисправность с приводом клапана или с клапаном. Заявлен материальный машиночитаемый запоминающий носитель, содержащий инструкции. Техническим результатом является решение проблемы, связанной с диагностикой вероятных неисправностей как в самом клапане, так и в соответствующем приводе. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 8 ил.
Изобретение относится к многоконтактному переключателю. Многоконтактный переключатель содержит двухпозиционный переключатель, имеющий общий контакт, первый переключающий контакт, и второй переключающий контакт, при этом общий контакт соединен с источником опорного напряжения; первую переключающую цепь, соединенную с первым переключающим контактом, первая переключающая цепь формирует выходной сигнал “разомкнуто”, когда общий контакт надежно соединен с первым или вторым переключающим контактом; и вторую переключающую цепь, соединенную со вторым переключающим контактом, вторая переключающая цепь вызывает формирование первой переключающей цепью выходного сигнала “замкнуто” для устройства управления процессом, когда общий контакт надежно соединен с другим первым или вторым переключающим контактом, по меньшей мере один из сигналов “разомкнуто” или "замкнуто" соответствует опорному сигналу. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.
Предложенная группа изобретений относится к средствам регулирования уровня текучей среды с обратной связью. Указанная система регулирования содержит устройство сравнения для определения того, находится ли первая выходная величина давления, соответствующая объему жидкости в емкости, в пределах определенного диапазона отклонений от второй выходной величины давления, соответствующий объему жидкости в емкости, для определения рабочего состояния турбинного расходомера, причем первую выходную величину давления передает датчик давления в емкости, а вторая выходная величина давления соответствует выходной величине от турбинного расходомера; и интерфейс для передачи диагностического сообщения, сигнализирующий о том, что турбинный расходомер нуждается в осмотре на основании состояния турбинного расходомера, причем устройство сравнения должно определять максимальную величину открытия для детали клапана на основании объема жидкости, а запускающее устройство привода должно отдавать предписание электрическому приводу о настройке регулятора расхода для определения максимальной величины открытия детали клапана, при этом устройство сравнения определяет продолжительность промежутка времени для открытия разгрузочного клапана на основании объема жидкости и давления газа в емкости. Описанное устройство имеет еще два варианта своего конструктивного исполнения, а также реализует ряд способов регулирования уровня текучей среды. Предложенная группа изобретений уменьшает вероятность необходимости ремонта сепаратора и повышает достоверность определения пороговых уровней. 8 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.
Изобретение относится к соединительным устройствам для использования с электрическими приводами. Соединительное устройство имеет соединительную сборку, обеспечивающую функциональное соединение органа регулирования потока текучей среды клапана текучей среды с приводной системой электрического привода. Вращение приводной системы в первом вращательном направлении приводит соединительную сборку в движение в первом прямолинейном направлении, а вращение приводной системы во втором вращательном направлении приводит соединительную сборку в движение во втором прямолинейном направлении, прямо противоположном первому прямолинейному направлению. Соединительная сборка имеет поджимающий элемент, который в деформированном состоянии обеспечивает поджимающую нагрузку на орган регулирования потока текучей среды, когда орган регулирования потока текучей среды плотно прижат к седлу клапана текучей среды, а электрическое питание на электрический привод не подается. Описаны варианты выполнения соединительного устройства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.
Изобретение относится к машиностроению, а именно к электроприводам (102) с внутренним механизмом приложения нагрузки для использования в регулирующих клапанах трубопроводов. Электрический привод, имеющий внутренний механизм приложения нагрузки, содержит корпус (136,138), образующий полость для установки приводной системы (144), и ведущий вал (148), функционально соединенный с приводной системой. Вращение приводной системы в первом вращательном направлении приводит ведущий вал в движение в одном прямолинейном направлении, а вращение приводной системы во втором вращательном направлении приводит ведущий вал в движение в направлении, прямо противоположном первому прямолинейному направлению. Поджимающий элемент (186) функционально соединен с приводной системой (144) таким образом, что по меньшей мере одна часть приводной системы движется в осевом направлении к поджимающему элементу, деформируя этот поджимающий элемент, когда ведущий вал (148) достигает крайнего положения, тем самым обеспечивая нагрузку на ведущий вал, когда электрическое питание на электрический привод (102) не подается. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.