Патенты автора ПЕСЕК Томас (US)

Изобретение относится к многоконтактному переключателю. Многоконтактный переключатель содержит двухпозиционный переключатель, имеющий общий контакт, первый переключающий контакт, и второй переключающий контакт, при этом общий контакт соединен с источником опорного напряжения; первую переключающую цепь, соединенную с первым переключающим контактом, первая переключающая цепь формирует выходной сигнал “разомкнуто”, когда общий контакт надежно соединен с первым или вторым переключающим контактом; и вторую переключающую цепь, соединенную со вторым переключающим контактом, вторая переключающая цепь вызывает формирование первой переключающей цепью выходного сигнала “замкнуто” для устройства управления процессом, когда общий контакт надежно соединен с другим первым или вторым переключающим контактом, по меньшей мере один из сигналов “разомкнуто” или "замкнуто" соответствует опорному сигналу. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Предложенная группа изобретений относится к средствам регулирования уровня текучей среды с обратной связью. Указанная система регулирования содержит устройство сравнения для определения того, находится ли первая выходная величина давления, соответствующая объему жидкости в емкости, в пределах определенного диапазона отклонений от второй выходной величины давления, соответствующий объему жидкости в емкости, для определения рабочего состояния турбинного расходомера, причем первую выходную величину давления передает датчик давления в емкости, а вторая выходная величина давления соответствует выходной величине от турбинного расходомера; и интерфейс для передачи диагностического сообщения, сигнализирующий о том, что турбинный расходомер нуждается в осмотре на основании состояния турбинного расходомера, причем устройство сравнения должно определять максимальную величину открытия для детали клапана на основании объема жидкости, а запускающее устройство привода должно отдавать предписание электрическому приводу о настройке регулятора расхода для определения максимальной величины открытия детали клапана, при этом устройство сравнения определяет продолжительность промежутка времени для открытия разгрузочного клапана на основании объема жидкости и давления газа в емкости. Описанное устройство имеет еще два варианта своего конструктивного исполнения, а также реализует ряд способов регулирования уровня текучей среды. Предложенная группа изобретений уменьшает вероятность необходимости ремонта сепаратора и повышает достоверность определения пороговых уровней. 8 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к соединительным устройствам для использования с электрическими приводами. Соединительное устройство имеет соединительную сборку, обеспечивающую функциональное соединение органа регулирования потока текучей среды клапана текучей среды с приводной системой электрического привода. Вращение приводной системы в первом вращательном направлении приводит соединительную сборку в движение в первом прямолинейном направлении, а вращение приводной системы во втором вращательном направлении приводит соединительную сборку в движение во втором прямолинейном направлении, прямо противоположном первому прямолинейному направлению. Соединительная сборка имеет поджимающий элемент, который в деформированном состоянии обеспечивает поджимающую нагрузку на орган регулирования потока текучей среды, когда орган регулирования потока текучей среды плотно прижат к седлу клапана текучей среды, а электрическое питание на электрический привод не подается. Описаны варианты выполнения соединительного устройства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к электроприводам (102) с внутренним механизмом приложения нагрузки для использования в регулирующих клапанах трубопроводов. Электрический привод, имеющий внутренний механизм приложения нагрузки, содержит корпус (136,138), образующий полость для установки приводной системы (144), и ведущий вал (148), функционально соединенный с приводной системой. Вращение приводной системы в первом вращательном направлении приводит ведущий вал в движение в одном прямолинейном направлении, а вращение приводной системы во втором вращательном направлении приводит ведущий вал в движение в направлении, прямо противоположном первому прямолинейному направлению. Поджимающий элемент (186) функционально соединен с приводной системой (144) таким образом, что по меньшей мере одна часть приводной системы движется в осевом направлении к поджимающему элементу, деформируя этот поджимающий элемент, когда ведущий вал (148) достигает крайнего положения, тем самым обеспечивая нагрузку на ведущий вал, когда электрическое питание на электрический привод (102) не подается. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх