Патенты автора БУДА Роланд (DE)

Изобретение относится к системе крепления рельса для закрепления рельсового элемента на безбалластном пути. В системе (S) крепления рельса для закрепления рельсового элемента (3) на безбалластном пути (5) между рельсовым элементом (3) и безбалластным путем (5) расположена промежуточная конструкция (2), при помощи которой рельсовый элемент (3) соединен с упругим взаимодействием с безбалластным путем (5). Промежуточная конструкция (2) включает в себя лишь один единственный упругий элемент (1; 101) промежуточного слоя, который по своему поперечному сечению (6) в направлении (7А) своего продольного распространения (8) и/или в направлении (7B) поперек к своему продольному распространению (8) имеет переменное распределение упругости. Безбалластный путь (5) включает в себя поливалентные шпальные элементы (4), причем промежуточная конструкция (2) системы (S) крепления рельса включает в себя выполненный с трапецеидальной частью (41; 141; 241; 341) твердый элемент-трапецию (40; 140; 240; 340) промежуточного слоя, который расположен между единственным упругим элементом (1; 101) промежуточного слоя и шпальным элементом (4) безбалластного пути (5). В результате конструктивно упрощается система крепления рельсов на безбалластном пути при сохранении необходимой упругости. 31 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение касается системы (1) рельсовых скреплений для крепления рельса (2) на несущей бетонной плите (3a) или бетонной шпале (3b), или на стальной конструкции. Система (1) содержит промежуточную плиту (4), плиту (5) для крепления рельса с расположенными на ней угловыми направляющими пластинами (6, 6b), предусмотрены по меньшей мере два первых упругих зажима (7a) для стягивания подошвы (2a) рельса с плитой (5) для крепления рельса, а также винты (9) и/или дюбели (10) и по меньшей мере два вторых упругих зажима для привинчивания системы (1) рельсовых скреплений к нижнему строению пути. Между рельсом (2) и плитой (5) для крепления рельса расположена упругая прокладка (8), промежуточная плита (4) выполнена из высокоупругого материала и/или содержит стальную плиту (4), предусмотрены по меньшей мере два вторых упругих зажима (7b) для стягивания плиты (5) для крепления рельса с нижним строением, предпочтительно через промежуточную плиту (4). Первые и вторые упругие зажимы (7a, 7b) выполнены высокоупругими и с высокой силой прижимного давления, и по меньшей мере одна верхняя плита (12) скольжения расположена между подошвой рельса (2a) и одним первым упругим зажимом (7a), и по меньшей мере одна нижняя плита (13) скольжения расположена между подошвой рельса (2a) и упругой прокладкой (8). В результате продольные и поперечные сдвиги надежно воспринимаются конструкцией, не оказывая воздействия на нижнее строение. 72 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системе рельсового скрепления. Система рельсового скрепления для упругого с силовым замыканием скрепления рельса (2) со шпалой (1) рельсового пути содержит по меньшей мере одну угловую направляющую плиту (5), фиксируемую на шпале (1) с помощью по меньшей мере одного винта (4), и по меньшей мере один натяжной зажим (3). Радиусы изгиба рычагов (3а, 3b) натяжного зажима (3) располагаются предпочтительно в диапазоне 18-70 мм, причем отношение соседних радиусов изгиба друг к другу внутри каждого рычага натяжного зажима ≤1,9, а отношение их наибольшего радиуса изгиба к наименьшему ≤3,8, при этом отношение веса к ширине угловой направляющей плиты <1,3 г/мм, предпочтительно составляет примерно 1,25 г/мм. В результате система рельсового скрепления при меньшем весе способна создавать большие усилия натяжения. 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к системе рельсового скрепления. Система (1) рельсового скрепления для упругого скрепления с силовым замыканием рельса (2) со шпалой (3) рельсового пути содержит по меньшей мере одну угловую направляющую плиту (5), закрепляемую на шпале (3) по меньшей мере одним имеющим стержень (12) крепежным элементом (4), и по меньшей мере один натяжной зажим (6). Угловая направляющая плита (5) выполнена с возможностью удерживать натяжной зажим (6) в предмонтажном положении (I) и в положении (II) окончательной сборки. На угловой направляющей плите (5) или в ней, и/или в соединяемом с угловой направляющей плитой (5) элементе (13) размещен уплотнительный элемент (17), который как в предмонтажном положении (I), так и в положении (II) окончательной сборки прилегает по меньшей мере одной первой уплотняющей поверхностью (8) герметично к стержню (12) крепежного элемента (4) и по меньшей мере одной второй уплотняющей поверхностью (9) к угловой направляющей плите (5) и/или к соединяемому с угловой направляющей плитой (5) элементу (13). В результате становится возможной простая и автоматизированная сборка системы, при этом система отличается высоким электрическим сопротивлением. 21 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к пластмассовому дюбелю (6) для скрепления рельса со шпалой (1), в частности с бетонной шпалой, с по существу цилиндрическим телом дюбеля, имеющим со стороны головки стержневой участок (7), предпочтительно, примыкающий к бортику (8) дюбеля снизу, а на его продолжении - наружную резьбу (9), с помощью которой он вывинчивается из шпалы или завинчивается в нее, и снабженным ниже стержневого участка (7) внутренней резьбой (10) для приема шпального шурупа (4; 4а, 4b). Стержневой участок (7) внутри, в переходе к внутренней резьбе (10), имеет спиралеобразный уступ (13), уменьшающий внутренний диаметр на части длины стержневого участка (7) и проходящий по меньшей мере на части окружности. В результате достигаются: равномерная передача усилий на шпалу, простота монтажа и заменяемость, уменьшение опасности трещинообразования и, кроме того, разнообразие возможностей использования. 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх