Патенты автора ТОМИТА Тацудзо (JP)

Изобретение относится к конструкции передачи нагрузки для защиты от бокового удара. Конструкция передачи нагрузки для защиты от бокового удара содержит раму спинки сиденья и принимающий нагрузку элемент. Принимающий нагрузку элемент расположен на раме спинки сиденья для контактирования с боковой стенкой кузова транспортного средства и для принятия ударной нагрузки, когда боковая стенка кузова транспортного средства перемещается в направлении кабины транспортного средства при боковом ударе. Принимающий нагрузку элемент включает в себя горизонтальный участок, проходящий поперечно, наклонный участок, проходящий наклонно наружу и вверх от внешнего конца горизонтального участка, и изогнутый участок, который предусмотрен между горизонтальным участком и наклонным участком и внутренняя кромка и внешняя кромка которого сформированы как изогнутые кромки соответственно. Биссектриса угла между прямыми кромками, проходящими от обоих концов внешней изогнутой кромки, и биссектриса угла между прямыми кромками, проходящими от обоих концов внутренней изогнутой кромки, пересекаются друг с другом на изогнутом участке. Достигается повышение защиты пассажира от бокового удара. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к конструкции защиты от бокового удара. Конструкция включает в себя боковую стенку кузова транспортного средства, раму спинки сиденья и принимающий нагрузку элемент, расположенный на раме спинки сиденья для контакта с боковой стенкой кузова транспортного средства и для приема ударной нагрузки, когда боковая стенка кузова транспортного средства смещается в направлении кабины транспортного средства в результате бокового удара. В боковой стенке кузова транспортного средства сформирована область высокой прочности, усиленная усилителем так, что она имеет высокую прочность. Ниже области высокой прочности сформирована верхняя область, усиленная усилителем так, что она имеет меньшую прочность, чем прочность области высокой прочности, и ниже верхней области сформирована нижняя область, которая не усилена усилителем. Прочность верхней области боковой стенки кузова транспортного средства установлена с помощью усиления усилителем более высокой, чем прочность нижней области боковой стенки кузова транспортного средства, и верхний конец верхней области расположен поперечно принимающему нагрузку элементу и прилегает к нижнему концу области высокой прочности. Обеспечивается предотвращение проникновения боковой стенки кузова транспортного средства с учетом режима проникновения боковой стенки кузова транспортного средства внутрь транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх