Патенты автора ЙИ Сяоган (CN)

Изобретение относится к трансмиссии для силового переключения передач и строительной машине. Трансмиссия содержит узел (1) вала сцепления. Узел (1) вала сцепления содержит вал сцепления (11), корпусную шестерню (12), расположенную на валу (11) сцепления, диск (13) сцепления, расположенный внутри корпусной шестерни (12), и поршень (14) переключения передач, расположенный на одном конце диска сцепления (13). Поршень (14) переключения передач выполнен с возможностью толкания посредством чистого гидравлического вещества, введенного через канал (3) подачи текучей среды. Чистое гидравлическое вещество подается гидравлической системой (2). Строительная машина содержит трансмиссию для силового переключения передач. Достигается стабильность переключения передач и длительный срок службы. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Способ управления скоростью двигателя предназначен для управления выходной скоростью двигателя технического устройства с выносной стрелой во время работы стрелы, включает измерение давления нагрузки гидравлического устройства и скорости перемещения стрелы; определение центральным блоком управления значения целевой скорости двигателя согласно измеренным давлению нагрузки гидравлического устройства и скорости перемещения стрелы; отсылку центральным блоком управления значения целевой скорости двигателя на блок управления двигателем и выполнение блоком управления двигателем регулировки скорости средствами обратной связи согласно текущему значению скорости, возвращенной двигателем, таким образом, чтобы текущая скорость двигателя была согласована с целевой скоростью двигателя. Дополнительные аспекты изобретения представляют собой устройство управления скоростью двигателя и техническое устройство с выносной стрелой, содержащее устройство управления скоростью двигателя. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Цилиндр содержит буферную втулку, поверхность, уплотняющую бесштоковую полость, и по меньшей мере один дроссельный канал для масла. Буферная втулка размещена на дополнительной секции поршневого штока в бесштоковой полости и выполнена с возможностью перемещения в осевом направлении вдоль дополнительной секции поршневого штока. Поверхность, уплотняющая бесштоковую полость, расположена в полости масляного цилиндра между отверстием для масла в бесштоковой полости и концевой поверхностью поршня, расположенной в бесштоковой полости, во время процесса втягивания поршневого штока и обеспечивает блокирование буферной втулки и упирание в первую торцевую поверхность буферной втулки для формирования таким образом уплотняющей поверхности. Гидравлическое масло, находящееся со стороны уплотняющей поверхности, ближайшей к поршню, может протекать к отверстию для масла в бесштоковой полости, через дроссельный канал для масла, когда поршень перемещается из положения, в котором первая поверхность буферной втулки уперта в уплотняющую бесштоковую полость поверхность и таким образом сформирована уплотняющая поверхность, в положение, в котором поршень втягивается до завершения процесса втягивания поршневого штока. Технический результат заключается в простоте механической обработки буферной конструкции и высокой эффективности. Также предложены гидравлическая буферная система, экскаватор и автобетононасос, содержащие описанный выше гидравлический масляный цилиндр. 5 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Цилиндр содержит буферную втулку, расположенную в буферной области поршневого штока и выполненную с возможностью перемещения скольжением в осевом направлении вдоль указанного поршневой штока. В полости цилиндра между отверстием для масла в штоковой полости и конечным положением торцевой поверхности поршня, расположенной в штоковой полости, во время перемещения поршня в направлении из цилиндра расположена уплотняющая штоковую полость торцевая поверхность, которая выполнена с возможностью блокирования буферной втулки и входа в контакт с первой торцевой поверхностью буферной втулки для формирования уплотняющей поверхности. По меньшей мере один дроссельный канал для масла расположен между буферной втулкой и поршневым штоком. В течение перемещения поршня в направлении из цилиндра от момента времени, в который первая торцевая поверхность буферной втулки входит в контакт с уплотняющей штоковую полость торцевой поверхностью и формирует с указанной поверхностью уплотняющую поверхность, до момента времени, в который поршень достигает конечного положения при своем перемещении в направлении из цилиндра, гидравлическое масло, находящееся с ближайшей к поршню стороны уплотняющей поверхности, может быть выпущено в отверстие для масла в штоковой полости через дроссельный канал для масла. Гидравлический масляный цилиндр может быть использован в гидравлической буферной системе, экскаваторе и автобетононасосе. Технический результат заключается в облегчении изготовления буферной конструкции и хорошем буферном эффекте. 6 н. и 20 з.п. ф-лы, 13 ил.

Цилиндр предназначен для перемещения рабочего органа машины из одного положения в другое. Цилиндр, в котором поршневой шток (3) снабжен по меньшей мере двумя буферными втулками (4, 11), выполненными с возможностью скользящего перемещения в осевом направлении вдоль поршневого штока (3). Между втулками (4, 11) и поршнем (6) сформированы осевые дроссельные каналы (301а, 301b) для масла. Первая втулка (4) снабжена уплотняющей торцевой поверхностью (401), и концевая крышка (1) штоковой полости снабжена уплотняющей торцевой поверхностью (101). Уплотняющая поверхность (401) первой втулки входит в контакт с уплотняющей поверхностью (101) концевой крышки штоковой полости и таким образом формирует уплотнение. Гидравлическое масло в штоковой полости выпускается через один осевой дроссельный канал (301а) в канал В. Вторая втулка (11) снабжена уплотняющей торцевой поверхностью (111), и концевая крышка (12) бесштоковой полости снабжена уплотняющей торцевой поверхностью (121). Уплотняющая поверхность (111) второй буферной втулки входит в контакт с уплотняющей поверхностью (121) концевой крышки бесштоковой полости и таким образом формирует уплотнение. Гидравлическое масло в бесштоковой полости выпускается через другой канал (301b) в другой канал А. Гидравлический масляный цилиндр обеспечивает надежную работу и сохраняет амортизирующие функции при большой нагрузке, интенсивном режиме эксплуатации и таким образом имеет длительный срок службы. Кроме того, требования к точности изготовления указанного масляного гидравлического цилиндра являются низкими, благодаря чему облегчено его изготовление. В настоящей заявке также описана гидравлическая буферная система, экскаватор и автобетононасос, в которых использован описанный выше гидравлический масляный цилиндр. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 21 ил.

 


Наверх