Патенты автора КУКУЛЬСКИЙ Ян (PL)

Изобретение относится к области устройств гашения удара железнодорожного транспорта. Устройство содержит штангу с ушком, корпус с резцами и опору. Ушко шарнирно закреплено в опоре. Опора соединена с корпусом разрушающимся крепежом. Штанга состоит из ровной поверхности и поверхности, сужающейся под углом в направлении ушка. Резцы выполнены с возможностью врезки в ровную поверхность штанги. Достигается повышение надежности работы устройства при столкновениях железнодорожного транспорта. 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Устройство для поглощения энергии ударов между железнодорожными вагонами содержит две уплотняющие втулки (7, 8), обеспечивающие направление поршневого штока (5), которые расположены с одной стороны поршня (4). Внутренняя уплотняющая втулка (7) разделяет камеру внутри закрытого цилиндра (1) на рабочую камеру (10), ограниченную аксиально внутренней поверхностью днища (2), и на камеру (9) для смазочного материала, ограниченную аксиально внутренней поверхностью наружной уплотняющей втулки (8). Рабочая камера (10) имеет проточную зону (11), в которой внутренний диаметр (1) цилиндра увеличен и расположенную смежно внутренней уплотняющей втулке (7), а также зону (12) сжатия, в которой внутренний диаметр цилиндра (1) обеспечивает посадку скольжения относительно поверхности поршня (4), соответствующей его наружному диаметру. Благодаря расположению двух уплотняющих втулок с одной стороны поршня он может точно аксиально направляться для обеспечения возможности надлежащей работы устройства под действием увеличенной поперечной нагрузки. Благодаря разделению рабочей камеры на проточную зону и на зону сжатия малые порции энергии в нормальных условиях работы, а также большие порции энергии в экстремальных условиях столкновения могут быть плавно поглощены. 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к сцепному узлу для соединения железнодорожных вагонов. Сцепной узел для соединения железнодорожных вагонов содержит тяговое устройство (10), расположенное между передним ограничителем (6) и задним ограничителем (7) в пространстве между центральными балками (1, 2) железнодорожного вагона. Передний ограничитель (6) жестко соединен с центральными балками (1, 2) рамы вагона. Задний ограничитель (7) установлен с возможностью перемещения между центральными балками (1, 2) рамы вагона. Позади заднего ограничителя (7) расположен опорный кронштейн (9), постоянно соединенный с рамой вагона. Между опорным кронштейном (9) и задним ограничителем (7) расположен энергопоглощающий блок (12) с увеличенным поглощением энергии. Штанга (8) соединена с задним ограничителем (7) и установлена с возможностью перемещения в направляющем отверстии (13), по периферии которого закреплены механические резцы (15). Достигается уменьшение массы сцепного узла, упрощение конструкции, возможность демпфирования и поглощения большой энергии, возникающей в рамах железнодорожных вагонов. 9 з.п. ф-лы, 16 ил.

 


Наверх