Патенты автора КОНТИ Давиде (IT)

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств. Техническим результатом является повышение качества разрезания полуфабриката и качества шины. Технический результат достигается способом сборки шин для колес транспортных средств, который включает образование компонента шины (2) на формообразующем барабане (14). При этом компонент образуют посредством подачи непрерывной обрезиненной ленты (15), отрезки непрерывной обрезиненной ленты (15) по размеру, наложения отрезанной непрерывной обрезиненной ленты (15) на формообразующий барабан (14). Причем отрезка по размеру включает перемещение ножа (30), образованного первой половинной частью (46) и второй половинной частью (50), над непрерывной обрезиненной лентой (15) вблизи центральной части зоны резки. Подъем части обрезиненной ленты (15) подъемным элементом (25), размещенным под непрерывной обрезиненной лентой (15) и у зоны резки. Опускание первой половинной части (46) ножа (30), обеспечение ее перемещения относительно второй половинной части (50) до тех пор, пока она не образует отверстие в обрезиненной ленте (15), и вставку первой половинной части (46) в указанное отверстие. Совместное перемещение первой половинной части (46) и второй половинной части (50) вдоль направления (Т) резки и в направлении резки для образования прорези (70) в обрезиненной ленте (15) посредством первой половинной части (46). Опускание второй половинной части (50), обеспечение ее перемещения относительно первой половинной части (46) до тех пор, пока вторая половинная часть (50) не будет вставлена в прорезь (70). Симметричное перемещение первой и второй половинных частей (46, 50) синхронно друг от друга в противоположных направлениях и вдоль направления (Т) резки. 2 н. и 37 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к шиносборочной установке. Техническим результатом является повышение точности измерения и отрезания удлиненного элемента. Технический результат достигается шиносборочной установкой (1; 100) которая содержит формирующий барабан (4) и подающее устройство (10) для подачи удлиненного элемента (3) по направлению к формирующему барабану. Подающее устройство содержит по меньшей мере одну транспортерную ленту (11; 101), которая проходит в направлении (X) подачи между зоной (12) загрузки, в которой удлиненный элемент загружается на транспортерную ленту, и зоной (13) выгрузки, в которой удлиненный элемент (3) выгружается с транспортерной ленты, двигательный элемент (16), который обеспечен для того, чтобы передвигать транспортерную ленту между зоной загрузки и зоной выгрузки, блок (19) управления, который управляет загрузкой удлиненного элемента (3) на транспортерную ленту (11; 101) и передвижением транспортерной ленты, по меньшей мере первый элемент обнаружения, который жестко связан с первым участком (20) транспортерной ленты, датчик (22), который жестко закреплен и независим по отношению к транспортерной ленте и который используется для обнаружения положения первого участка (20) по отношению к подающему устройству. Блок (19) управления управляет загрузкой удлиненного элемента на транспортерную ленту, когда первый участок находится на заданном опорном расстоянии от зоны (12) загрузки. 2 н. и 40 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу управления линией сборки каркасных конструктивных элементов. Техническим результатом является повышение гибкости установок для изготовления шин без увеличения продолжительности цикла, в частности, при наличии цикла изменения размера. Технический результат достигается способом управления линией (12) сборки каркасных конструктивных элементов, которая содержит множество станций, включая станцию (14) разгрузки и n станций (13а-13с) формирования, каждая из которых содержит формирующие устройства (16, 17, 18, 22, 23), выполненные с возможностью формирования каркасного конструктивного элемента. При этом способ управления линией сборки каркасных конструктивных элементов включает выбор одного из цикла сборки и цикла изменения размера. Цикл сборки включает последовательное и циклическое перемещение m формообразующих барабанов (15а-15с), задействованных в технологическом процессе, между данными n станциями (13а-13с) формирования и станцией (14) разгрузки, при этом 2≤m≤n. Причем в любой один рабочий момент цикла сборки только станция (14) разгрузки и начальная станция (13а) из указанных n станций формирования могут содержать формообразующий барабан (15а-15с), задействованный в технологическом процессе и отделенный от каркасного конструктивного элемента, находящегося в процессе изготовления. Цикл изменения размера включает замещение формообразующих барабанов (15а-15с), задействованных в технологическом процессе, по одному m входящими формообразующими барабанами (26а-26с; 27а-27с; 28а-28с) посредством использования последовательности перемещений между станциями (13а-13с) формирования, которая по меньшей мере частично отличается от последовательности перемещений, предусмотренной в цикле сборки. Причем в один рабочий момент цикла изменения размера станция (13b, 13с) формирования, отличная от начальной станции (13а), содержит входящий формообразующий барабан, отделенный от каркасного конструктивного элемента, находящегося в процессе изготовления. 3 н. и 46 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к способу и оборудованию для управления сборкой шин для колес транспортных средств. При сборке шин предусматривается сборка промежуточного участка конструкции каркаса за один раз на соответствующем формующем барабане на линии промежуточного формования. Формующий барабан с промежуточным участком конструкции каркаса предоставляется в первое местоположение переноса. Промежуточный участок конструкции каркаса комплектуется посредством n местоположений комплектования, где n≥1, и затем переносится для последующего монтажа конструкции короны во второе местоположение переноса. В рабочий момент, в который первое местоположение переноса занимается формующим барабаном, приходящим с линии промежуточного формования или предназначенным для линии промежуточного формования, существует от одного до n местоположений, выбранных из n местоположений комплектования и второго местоположения переноса, заняты соответствующими формующими барабанами. Изобретение обеспечивает повышение производительности оборудования по сборке шин для колес транспортных средств. 3 н. и 33 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к способу и установке для сборки шин для колес транспортных средств. В рабочем положении линии сборки каркасной конструкции формующий барабан присоединен к паре опорных элементов, содержащей первый опорный элемент и второй опорный элемент. Формующий барабан с присоединенной к нему парой опорных элементов перемещается на линию укладки, входящую в состав линии сборки каркасной конструкции. Формующий барабан перемещается от линии укладки к следующей рабочей станции линии сборки каркасной конструкции. Перемещение от линии укладки на следующую рабочую станцию включает в себя: отсоединение формующего барабана от второго опорного элемента с сохранением присоединения формующего барабана к первому опорному элементу. Перемещение формующего барабана, присоединенного к первому опорному элементу и отсоединенного от второго опорного элемента, на следующую рабочую станцию. Отсоединение на следующей рабочей станции первого опорного элемента от формующего барабана с оставлением формующего барабана на следующей рабочей станции. Перемещение первого опорного элемента, отсоединенного от формующего барабана, в рабочее положение. Изобретение обеспечивает повышение производительности установки. 3 н. и 40 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области намоточных устройств и может применяться для регулирования намотки удлиненных элементов на приемную бобину со вставками вспомогательной ткани. При осуществлении способа регулирования намотки вращают приемную бобину. Одновременно наматывают на приемную бобину удлиненный элемент и вспомогательную ткань. При намотке определяют фактический диаметр намотки и фактический диаметр сматывания вспомогательной ткани с подающей бобины. Регулируют скорость вращения приемной бобины в соответствии с фактическим диаметром намотки и изменением длины участка подлежащего укладке удлиненного элемента. Устройство намотки удлиненного элемента включает устройство подачи удлиненного элемента, устройство подачи вспомогательной ткани, устройство приведения приемной бобины во вращение и устройство регулирования скорости вращения приемной бобины. Обеспечивается равномерная намотка удлиненного элемента и вспомогательной ткани на приемную бобину без остаточных напряжений. 2 н. и 46 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх