Патенты автора ИДЕСИО Юкихико (JP)

Изобретение относится к защите картера коробки передач. Силовой агрегат (10) содержит двигатель (20) и устройство силовой трансмиссии, которое передает тяговое усилие от двигателя на ведущее колесо. Устройство силовой трансмиссии содержит коробку (36) передач, размещенную в тракте передачи мощности между двигателем и ведущим колесом (39Т). Под коробкой (36) передач установлен поддон (35D) картера. Под поддоном картера установлен защитный элемент (40), закрывающий, по меньшей мере, часть поддона картера снизу. Защитный элемент (40) одним концом прикреплен к части силового агрегата, которая расположена в продольном направлении транспортного средства перед коробкой (36) передач, а другим концом прикреплен к части силового агрегата, которая расположена в продольном направлении транспортного средства за коробкой (36) передач. Достигается повышение жесткости силового агрегата за счет использования жесткости защитного элемента (40). 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к управлению двигателем. В устройстве управления запуском двигателя для гибридного транспортного средства, когда двигатель запускается в состоянии, в котором второй цилиндр из множества цилиндров спозиционирован в верхней мертвой точке, число оборотов двигателя повышается посредством образования первой вспышки в первом цилиндре. Первый цилиндр находится в ходе расширения и его выпускной клапан не открыт. Посредством впрыска топлива в первый цилиндр и воспламенения топлива содействие в увеличении числа оборотов двигателя начинается посредством передачи крутящего момента, выводимого из вращающейся машины в двигатель через муфту в пиковом участке, сразу после того, как начинает увеличиваться число оборотов двигателя. Пиковый участок указывает число оборотов двигателя, которое не меньше значения, имеющего предписанную долю относительно максимального значения между участком увеличения числа оборотов двигателя и участком снижения, следующим за участком увеличения числа оборотов двигателя. Повышается эффективность запуска двигателя. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх