Патенты автора МИЧЕЛИНИ Джон Оттавио (US)

Представлены способы и системы, предназначенные для улучшения эксплуатационных характеристик транспортного средства, работающего в режиме круиз-контроля, в котором контроллер регулирует выходной крутящий момент от транспортного средства для выдерживания скорости движения транспортного средства в требуемом диапазоне. Способы и системы включают в себя адаптацию модели динамики транспортного средства и модели расхода топлива транспортного средства, которые обеспечивают входной информацией упреждающий контроллер с нелинейной моделью. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Предложены способ и система планирования маршрута автомобиля с помощью прогнозного управления на основе адаптивной модели. В одном из примеров способ может включать интерактивную идентификацию модели автомобиля в реальном времени на основе входных и выходных данных модели автомобиля; сжатие пространства входных данных для повышения эффективности оптимизации и оптимизацию планирования маршрута на основе параметра модели автомобиля и известного уклона дороги. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к вспомогательным системам автомобиля. Система круиз-контроля транспортного средства содержит компьютер в транспортном средстве. Компьютер содержит процессор и запоминающее устройство и выполнен с возможностью управлять скоростью транспортного средства в пределах первого порогового значения скорости в соответствии с заданным значением, введенным в систему круиз-контроля, определять, находится ли текущее значение уклона в пределах первого порогового значения уклона, регулировать заданное значение для управления скоростью транспортного средства в пределах второго порогового значения скорости, находящегося за пределами первого порогового значения скорости, определять, находится ли текущее значение уклона в пределах второго порогового значения уклона, и регулировать заданное значение для возврата скорости транспортного средства в пределы первого порогового значения скорости. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способам управления системой транспортного средства с исполнительным механизмом, линейным или нелинейным. Сформированную псевдоинверсную кусочно-билинейную модель адаптируют на основании выходного сигнала регулятора с обратной связью для улучшения опережающего регулирования. Исполнительный механизм более точно соблюдает желаемую траекторию, улучшается работа исполнительного механизма в системе управления транспортным средством. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системам улучшения эффективности работы автомобильного транспортного средства, которое может работать при широком диапазоне значений веса транспортного средства. Система двигателя для транспортного средства содержит двигатель (10), включающий в себя исполнительный механизм, и контроллер (12), функционально связанный с двигателем (10) и исполнительным механизмом. Контроллер (12) содержит команды, хранящиеся в постоянной памяти, на преобразование с помощью значений в таблице сигнала от устройства ввода водителя (130) в крутящий момент, требуемый водителем, и дополнительные команды на использование значений в таблице в соответствии с разницей между заданным ускорением транспортного средства и фактическим ускорением транспортного средства, и дополнительные команды на регулировку исполнительного механизма с помощью контроллера, чтобы изменять крутящий момент двигателя в соответствии со значениями в таблице. Предложены также системы двигателя транспортного средства. Достигается обеспечение меньшего расхода топлива при меньшей нагрузке. Достигается более постоянный уровень производительности транспортного средства даже при изменяющихся нагрузках. Достигается уменьшение износа узлов трансмиссии. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к системам оптимизации энергопотребления. Система оптимизации энергопотребления транспортного средства включает в себя устройство расчета маршрута и генератор профилей скорости. Устройство расчета маршрута объединяет участки пути в один маршрут от исходной точки до пункта назначения. Генератор профилей скорости, расположенный частично за пределами транспортного средства, использует модель потребления энергии транспортным средством вместе с данными о дорожном уклоне, соответствующими указанному маршруту, для вычисления оптимального профиля скорости. Генератор выполнен с возможностью определять значения скорости, при которых прохождение соответствующих участков маршрута будет происходить с оптимальным уровнем потребления энергии. Для определения оптимального профиля скорости генератор профилей скорости выполнен с возможностью сравнивать потребление энергии для множества возможных траекторий профилей скорости между максимальной и минимальной траекториями. Также система содержит устройство для корректировки скорости на основании текущего положения транспортного средства и оптимального профиля скорости. Достигается повышение эффективности энергопотребления. 3 н. и 36 з.п. ф-лы, 14 ил.

Предложена система адаптивного круиз-контроля для транспортного средства, в которой на карту наносят параметры вождения. Система может включать в себя GPS-приемник, генерирующий GPS-данные о текущем местоположении транспортного средства, и радиолокационное устройство, генерирующее данные о текущей дистанции до впереди идущего транспортного средства. Система также может иметь электронный контроллер, выполненный с возможностью генерировать опытные данные на основании текущих и сохраненных данных о дистанции, а затем соотносить полученные данные о дистанции с GPS-данными. Достигается увеличение комфорта и безопасности эксплуатации транспортного средства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу и системе моделирования дорожных характеристик в регионе, где движется транспортное средство. Техническим результатом является повышение эффективности обнаружения движения транспортного средства. При движении транспортного средства с заданной скоростью генерируют последовательность характеристических значений, где каждое характеристическое значение соответствует своему заданному диапазону, обнаруживаемому транспортным средством. Модель марковской цепи для дорожных характеристик обновляют при смене последовательных характеристических значений, причем модель представляет соответствующие элементы вероятности в матрице событий перехода от каждого заданного диапазона к следующему в последовательности диапазону. Каждый элемент матрицы имеет значение πi,j, представляющее собой взвешенную частоту событий перехода от первого характеристического значения ко второму соответствующему характеристическому значению, деленную на взвешенную частоту событий перехода, начавшихся от первого характеристического значения, в результате чего матрица последовательно аппроксимирует дорожные характеристики в этом регионе. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх