Патенты автора АБУ-НАСР Махмуд А. (US)

Изобретение относится к системам управления компонентами транспортного средства. Система управления по меньшей мере одним компонентом транспортного средства содержит компьютер, включающий в себя процессор и память. Память хранит команды, исполняемые компьютером, чтобы обнаруживать жест пользователя и жест второго пользователя на основании принятых данных с одного или более датчиков движения, идентифицировать атрибуты жеста пользователя, включающие в себя по меньшей мере одно из векторизации руки, артикуляции запястья и артикуляции пальцев, исходя из жеста, включающего в себя соответствующие движения каждого из множества пальцев пользователя. Атрибуты жеста дополнительно включают в себя по меньшей мере одно из движения в начале жеста и движения в конце жеста. На основании идентифицированных атрибутов жеста идентифицируют пользователя и второго пользователя и действия, которые должны быть выполнены в транспортном средстве. При определении, что водитель и пассажир совершили свои соответствующие жесты одновременно, выполняют действие для управления по меньшей мере одним компонентом транспортного средства в соответствии с жестом водителя и игнорируют жест пассажира. Достигается повышение комфорта управления транспортным средством. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системе и способу идентификации водителя. Система для идентификации водителя транспортного средства содержит контроллер, включающий в себя модуль прогнозирования, чтобы определять общую настройку в отношении двух известных водителей, и модуль объединения идентификации водителя. При этом модуль объединения идентификации водителя запрограммирован, чтобы собирать индивидуальные уровни достоверности, принятые от множества модулей идентификации, и выводить сигнал совокупного уровня достоверности, представляющий личность водителя, на основе уровней достоверности, принятых от множества модулей идентификации. Способ идентификации водителя транспортного средства, содержащий этапы, на которых: собирают, через множество модулей идентификации, информацию о водителе, определяют вероятную личность водителя на основе информации о водителе, формируют, через каждый из множества модулей идентификации, индивидуальный уровень достоверности, собирают индивидуальные уровни достоверности, формируют сигнал совокупного уровня достоверности. Достигается своевременная идентификация водителя транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу и системе моделирования дорожных характеристик в регионе, где движется транспортное средство. Техническим результатом является повышение эффективности обнаружения движения транспортного средства. При движении транспортного средства с заданной скоростью генерируют последовательность характеристических значений, где каждое характеристическое значение соответствует своему заданному диапазону, обнаруживаемому транспортным средством. Модель марковской цепи для дорожных характеристик обновляют при смене последовательных характеристических значений, причем модель представляет соответствующие элементы вероятности в матрице событий перехода от каждого заданного диапазона к следующему в последовательности диапазону. Каждый элемент матрицы имеет значение πi,j, представляющее собой взвешенную частоту событий перехода от первого характеристического значения ко второму соответствующему характеристическому значению, деленную на взвешенную частоту событий перехода, начавшихся от первого характеристического значения, в результате чего матрица последовательно аппроксимирует дорожные характеристики в этом регионе. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх