Патенты автора Яшин Юрий Александрович (RU)

Изобретение относится к области пневмотранспорта по трубопроводу грузов в колесных контейнерах, применяемых для перевозки сыпучих, штучных, пакетированных и других грузов.Сущность предлагаемого изобретения заключается в том, что пневмотранспортная трубопроводная система до запуска ее в работу должна быть соединена со станцией ввода/вывода. При этом соединительные патрубки с фланцами, установленные на неподвижной раме, крепятся к транспортному трубопроводу пневмотранспортной системы, а основные узлы станции ввода/вывода находятся в следующем состоянии: подвижная платформа (2) зафиксирована относительно неподвижной рамы гидроцилиндром (5), при котором в обоих желобах (3) находятся кондиционные контейнеры и левый желоб стоит соосно по отношению к трубопроводу транспортной линии. Оба контейнера зафиксированы в желобах (3) поворотными упорами, что обеспечивает свободное перемещение подвижной платформы (2) относительно транспортного трубопровода. В неподвижных желобах находится необходимое количество резервных контейнеров. Над подвижной платформой (2) и неподвижными желобами установлен кран-манипулятор. Изобретение обеспечивает непрерывную работу пневмотранспортной трубопроводной системы в штатном режиме путем периодического вывода рабочих контейнеров из транспортной системы для проведения их технического обслуживания или замены аварийных контейнеров без остановки работы транспортной трубопроводной системы и уменьшения ее производительности. 6 ил.

Изобретение относится к области промышленного транспорта, в частности к системам трубопроводного контейнерного пневмотранспорта, применяемым для перевозки сыпучих и штучных грузов, а также бытовых отходов. Кольцевая (двухтрубная) многоконтейнерная система трубопроводного контейнерного пневмотранспорта на перегонах между станцией погрузки и разгрузки делится разделительными станциями на отдельные равные участки трассы, на каждом из которых движется одинаковое контролируемое количество одиночных контейнеров. Перед каждой из станций погрузки, разгрузки и разделительными станциями по ходу движения контейнеров транспортный трубопровод сначала имеет участок подъема, который обеспечивает предварительное снижение скорости контейнеров, а затем участок подъема переходит в наклоненный вниз тормозной участок транспортного трубопровода, где происходит окончательное плавное торможение движущихся контейнеров. Тормозной участок трубопровода оборудован датчиками прохождения контейнеров и воздухосбросами с управляемыми воздушными затворами, которые используются для доводки аварийных контейнеров до участка технического обслуживания контейнеров. За тормозным участком установлен управляемый упор и передвижная платформа, которая имеет два желоба, один из которых является продолжением транспортного трубопровода, а второй используется для размещения резервного контейнера, что обеспечивает последовательный вывод штатных контейнеров для проведения их планового технического обслуживания или аварийного контейнера из транспортной системы и ввод запасного контейнера в транспортную систему без остановки ее работы, а управляемый упор обеспечивает отвод на небольшое расстояние всех контейнеров, находящихся в тормозном участке, с целью обеспечения свободного перемещения передвижной платформы. Техническим результатом изобретения является обеспечение безаварийной работы транспортной системы и получение ее заданной проектной производительности. 2 ил.

Изобретение относится к области трубопроводного транспорта, а именно к пневматическому транспорту пассажиров в поездах по транспортному трубопроводу. Способ движения поездов пассажирского пневмотранспорта заключается в безостановочных перемещении и торможении вагонов поездов в трубопроводе за счет перепада давления воздуха. При выводе из трубопровода вагоны поездов на открытых станционных участках посредством зацепов последовательно вводят во временный механический контакт с тротуарами в виде бесконечного полотна. Усилием движущихся вагонов безостановочно двигают полотно тротуаров по направлению их движения и придают этому полотну скорость движения пешеходов. На безостановочном ходу поездов производят посадку-высадку пассажиров с помощью полотна тротуаров. При входе в трубопровод последовательно выводят вагоны поездов из зацепления с этим полотном. В результате увеличивается пропускная способность пассажиропотока в системе трубопроводного пассажирского пневмотранспорта. 2 ил.

 


Наверх