Патенты автора ГРАУТЕ Людгер (DE)

Предметом настоящего изобретения является замок автомобильной двери, оснащенный, по крайней мере, одним исполнительным рычагом (3), расположенным в корпусе замка (1, 2). Предусмотрено также соединительное средство (4, 5) для сцепления исполнительного рычага (3) с находящимся за пределами корпуса замка (1, 2) исполнительным элементом (6). Наконец, на корпусе замка (1, 2) расположен присоединительный элемент (2) для установки соединительного средства (4, 5). По настоящему изобретению присоединительный элемент (2) выполнен в виде части корпуса (2), которая может соединяться с основным корпусом (1) в корпус замка (1, 2) и которая в установленном положении, по крайней мере, большей частью закрывает как отверстие (7) основного корпуса (1), так и участок присоединения (8) исполнительного рычага (3) к соединительному средству (4, 5). 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Данное изобретение касается модуля для замыкания замка для автомобиля. Задачей данного изобретения является создание простого в изготовлении запирающего модуля с небольшим установочным пространством для замка. Для решения этой задачи предлагается запирающий модуль с корпусом, переключающей головкой, которая может быть соединена с цилиндром замка для поворота переключающей головки ключом, и механическим устройством для преобразования поворотного перемещения переключающей головки в линейное перемещение для запирания и отпирания замка. Механическое устройство включает захватку, которая перемещается линейно под действием поворотного перемещения переключающей головки. В установленном состоянии запирающего модуля линейное движение приводит в действие механическое устройство, которое приводит к открыванию либо закрыванию замка. Чтобы минимизировать количество деталей, переключающая головка устанавливается в модульном корпусе с возможностью поворота. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение касается замка автомобильной двери с храповым механизмом (3, 4) и рычажной системой (5, 8, 9) с двумя присоединенными под углом друг к другу и воздействующими друг на друга рычагами (5, 8), причем один рычаг (8) соединен с корпусом (1) по поворотной оси (14), а поворотная ось (14) проходит, по меньшей мере, через одно усилительное отверстие (24) в корпусе (1) с заданным боковым зазором (a, b). 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Для автомобильной двери (2) предусмотрен замок (1), в котором для замкодержателя (5) или его проволоки предусмотрен приемный буфер (4) в корпусе замка (3) с гибкой вставкой (8). Эта вставка (8) имеет U-образный участок (9), который в целом или в самом нижнем положении образует прижимную поверхность (15) для проволоки замкодержателя (5), при этом для нее предусмотрена соответствующим образом подобранная пластмасса. Во избежание образования шума при закрытом замке прижимная поверхность (15) может также иметь особую структуру. 5 ил.

 


Наверх