Патенты автора ФОЛЬМЕР Ахим (DE)

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для обнаружения остановки рельсового транспортного средства. Система содержит по меньшей мере одно устройство управления, которое подключено или выполнено с возможностью подключения для приема сигналов датчиков, причем сигналы датчиков представляют соответственно по меньшей мере одну скорость, по меньшей мере одно шинное присоединение, посредством которого устройство управления подключено или выполнено с возможностью подключения к шине данных рельсового транспортного средства для их обмена. Причем устройство управления выполнено с возможностью формирования на основе сигналов датчиков сигнала остановки и его передачи на шину данных; устройство определения остановки выполнено с возможностью приема по шине данных сигналов остановки и с возможностью определения на основе принятых по шине данных сигналов остановки, находится ли рельсовое транспортное средство в состоянии остановки. Достигается повышение надежности обнаружения остановки рельсового транспортного средства. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта. Устройство управления клапаном для имеющей высокий коэффициент готовности пневматической тормозной системы содержит вход для сжатого воздуха, выход для сжатого воздуха и предохранительный вход. Вход для сжатого воздуха соединен с выходом спускового клапанного устройства, для подачи к устройству управления клапаном определенного давления на входе. Выход для сжатого воздуха соединен с устройством ускорительного клапана, для подачи к устройству ускорительного клапана давления на выходе. Предохранительный вход соединен с источником сжатого воздуха. Устройство управления клапаном в первом положении включения гидравлически соединяет предохранительный вход с выходом для сжатого воздуха, а во втором положении включения гидравлически соединяет вход для сжатого воздуха с выходом для сжатого воздуха и в соответствии с данными устройства управления преобразовывает давление на входе для подготовки давления на выходе. Достигается возможность обеспечения определенного заданного замедления при рабочих режимах отклонения тормозных свойств. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системе подачи очищенного воздуха пользователю. Система проверки и установки специфических для прибора параметров фильтрующего прибора с подачей воздуха характеризуется блоком управления для управления двигателем и для обработки специфических для прибора параметров фильтрующего прибора с подачей воздуха, а также содержит элемент для головы и соединительный шланг, который соединяет между собой фильтрующий прибор с подачей воздуха и элемент для головы, и содержит вычислительный блок, пространственно отделенный от фильтрующей системы, причем вычислительный блок имеет коммуникационный интерфейс для передачи данных от вычислительного блока к блоку управления фильтрующего прибора с подачей воздуха и/или для приема данных от блока управления фильтрующего прибора с подачей воздуха к вычислительному блоку, причем фильтрующий прибор имеет коммуникационный интерфейс для передачи данных от блока управления к внешнему вычислительному блоку и/или для приема данных от внешнего вычислительного блока к блоку управления, причем система содержит блок проверки для установления актуальности специфических для прибора параметров, в частности специфического для прибора программного обеспечения, блока управления фильтрующего прибора с подачей воздуха. Это позволяет оперативно изменять, в частности, программное обеспечение устройства, а следовательно, сохранять эффективность фильтрующего устройства при изменении условий функционирования. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх