Патенты автора Попов Александр Дмитриевич (RU)

Изобретение относится к области теплотехники, а именно, к устройствам, использующим для горения мазута и вторичных энергоресурсов - различных видов отходов индустриальных масел. Горелочное устройство на жидком топливе состоит из цилиндрического корпуса реактора, имеющего дно, распылительной паровой форсунки, трубки для подачи топлива и трубки для подачи воздуха. Дополнительно добавлен насаженный соосно сверху на цилиндрический корпус реактора съёмный купол реактора с нижним и верхним соплами, в зазоре в посадке съемного купола реактора на цилиндрическом корпусе реактора расположен уплотнитель, распылительная паровая форсунка входит снаружи во внутреннюю часть съемного купола реактора, трубка для подачи воздуха входит снаружи во внутреннюю часть съемного купола реактора и далее во внутреннюю часть цилиндрического корпуса реактора, трубка для подачи воздуха снабжена боковыми отверстиями, выходящими во внутреннюю часть съемного купола реактора, трубка для подачи топлива расположена соосно симметрично внутри трубки подачи воздуха, при этом трубка для подачи топлива и трубка для подачи воздуха выходят во внутреннюю часть цилиндрического корпуса реактора непосредственно над расположенным горизонтально выпуклостью вверх и имеющим полусферическую зеркальную поверхность активатором воздушно-топливной аэрозоли и системой импульсного высоковольтного поджига воздушно-топливной аэрозоли. Технический результат – повышение качества сжигания топлива различной степени загрязненности. 1 ил.

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано на акватории моря с интенсивным судоходством, в штормовых условиях и при наличии течения и ледохода. Предложенный понтонный мост, в частности, может быть установлен через Керченский пролив. Сущность изобретения заключается в том, что пролетные строения выполнены в виде Г-образной жесткой несущей конструкции, которая верхним концом закреплена шарнирно к соседней Г-образной конструкции, а нижним концом - к понтону тоже с помощью шарнира, причем Г-образные пролетные строения установлены зигзагом. Предложенный мост имеет высокие пролетные строения, позволяющие пропускать под мостом все типы судов, обеспечивая нормальное судоходство, при этом мост обладает устойчивостью за счет зигзагообразного расположения пролетных строений и может иметь протяженность до нескольких километров. 5 ил.

 


Наверх