Патенты автора ВАН ДЕР ВЕН Барт (NL)

Изобретение относится к судостроению, а именно к смазке и смазочной конструкции управляемого движителя морского судна. Морское судно содержит управляемый движитель, который включает в себя смазочную конструкцию. Смазочная конструкция имеет масляный резервуар (60) и средство циркуляции, для циркуляции масла между масляным резервуаром (60) и движителем. Средство обеспечения смазки происходит разбрызгиванием в гондоле (4) и содержит, по меньшей мере, два масляных канала (62, 78) для введения масла из масляного резервуара (60) в движитель. Первый масляный канал (78) ведет из масляного резервуара в гондолу (4) через масляный отсек (38, 48), и имеет конструкцию (76) между масляным отсеком (38, 48) и гондолой для ограничения потока масла из масляного резервуара (38, 48) в гондолу (4), а второй канал (62) ведет из резервуара (60) в гондолу (4). Достигается снижение потребления энергии системы смазки, обеспечение надежности и эффективности смазки, и увеличение циркуляции масла с целями фильтрации и охлаждения. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к гидравлическим рулевым устройствам для винторулевой колонки морского судна. Гидравлическое рулевое устройство для винторулевой колонки морского судна содержит бак для гидравлического масла, по меньшей мере, один гидравлический насос, блок управляющего клапана, уравновешивающий блок и, по меньшей мере, один гидравлический двигатель. Гидравлический двигатель имеет порты для гидравлического масла и применяется для управления винторулевой колонкой. Уравнивающий предохранительный блок имеет размеры для больших объемных расходов, чем остальная часть рулевого устройства и выполнен в близком сообщении с, по меньшей мере, одним гидравлическим двигателем. Достигается усовершенствование гидравлического рулевого устройства винторулевой колонки. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх