Патенты автора ВАН ВИМЕЕРШ Джон Роберт (US)

Изобретение относится к дезинфицирующим системам. Светоизлучающий узел содержит множество генерирующих свет слоев. Светоизлучающий поверхностный слой выполнен с возможностью дезинфицировать транспортное средство и содержит первый и второй электроды, множество печатных светоизлучающих диодов (СИД), фотолюминесцентный и светопропускающий слои. Первый электрод покрывает участок частично светопропускающей стеклянной панели. СИД суспензированы в полупроводниковых чернилах на первом электроде и выполнены с возможностью испускать дезинфицирующее излучение. Второй электрод находится в электрическом соединении с множеством СИД. Фотолюминесцентный слой выполнен с возможностью преобразовывать излучение возбуждения в выходное излучение второй длины волны. Светопропускающий слой образует внутреннюю поверхность стеклянной панели, находится в соединении со вторым электродом и выполнен с возможностью пропускания дезинфицирующего излучения так, чтобы часть дезинфицирующего излучения падала на внутреннюю поверхность транспортного средства. Достигается предотвращение распространения заболеваний и инфекций. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы управления открывающимися элементами транспортного средства и способу управления открывающимися элементами транспортного средства. Система управления содержит телематический блок управления, контроллер, осуществляющий связь с телематическим блоком управления и множеством емкостных датчиков, запрограммированный для доступа к настройкам уведомлений для определения мобильного устройства для уведомления об условии дождя, идентифицированном с использованием датчиков, подачи команды телематическому блоку управления на отправку оповещения о дожде мобильному устройству для получения подтверждения на выполнение действий при условии дождя, закрытия открывающихся элементов транспортного средства в ответ на прием подтверждения и подачи команды телематическому блоку управления на отправку подтверждения закрытия мобильному устройству, указывающего на действия при условии дождя, которые были выполнены. Обеспечивается повышение эффективности. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к дезинфицирующим системам транспортного средства. Самодезинфицирующееся поверхностное покрытие содержит первый электрод, множество печатных СИД, второй электрод в электрическом соединении с множеством СИД и наружный слой. Первый электрод прилегает к панели транспортного средства. Множество печатных СИД взвешены в полупроводниковых чернилах на первом электроде и выполнены с возможностью испускания дезинфицирующего излучения. Наружный слой формирует поверхность в соединении со вторым электродом и выполнен с возможностью пропускания по меньшей мере части дезинфицирующего излучения через него. Достигается возможность дезинфекции различных поверхностей транспортного средства для предотвращения распространения заболеваний и инфекций. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Транспортное средство содержит модуль управления кузовом (102) для определения того, авторизовано ли беспроводное устройство доступа (128) действовать в качестве ключа, блок отпирания дверей без ключа (104), присоединенный с возможностью обмена информацией к модулю управления кузовом (102). Блок отпирания дверей без ключа (104) изменяет яркость первого СИД между полностью включено и полностью выключено на основе интенсивности сигнала, принятого от беспроводного устройства доступа (128), когда беспроводное устройство доступа (128) присоединено к узлу беспроводной связи. Предложен также способ для индикатора состояния связи транспортного средства. Достигается дистанционное отпирание дверей транспортного средства без ключа. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Транспортное средство включает в себя датчик обнаружения проникновения, выполненный с возможностью определять доплеровский сдвиг частоты в пассажирском салоне и выдавать сигнал обнаружения проникновения, указывающий на этот доплеровский сдвиг. Транспортное средство также включает в себя устройство обработки, выполненное с возможностью принимать сигнал обнаружения проникновения и активировать сигнал тревоги, если величина доплеровского сдвига частоты превышает заранее заданное пороговое значение. Способ обнаружения проникновения в салон транспортного средства включает в себя измерение величины доплеровского сдвига частоты в пассажирском салоне, сравнение величины доплеровского сдвига частоты с заранее заданным пороговым значением и активацию сигнала тревоги, если величина доплеровского сдвига превышает заранее заданное пороговое значение. Снижается нагрузка на аккумулятор транспортного средства. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к вариантам двери транспортного средства и способу управления запорной системой двери транспортного средства. Дверь содержит механизм электромеханической защелки и внутреннюю ручку, на противоположных сторонах которой расположены первые и вторые датчики. Датчики выполнены с возможностью обнаруживать присутствие руки пользователя для управления работой запорной системы. Защелка может быть отперта, только если задействован отпирающий переключатель, а датчики обнаруживают присутствие руки пользователя. Конструкция позволяет предотвратить нежелательное отпирание двери в аварийных ситуациях. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил., 3 табл.

Изобретение относится к электромеханической запорной системе двери для транспортных средств. Система включает в себя контроллер, выполненный с возможностью приема данных о рабочих условиях транспортного средства. Запорная система двери также включает в себя по крайней мере одну электромеханическую дверную защелку, имеющую приводное устройство, которое может активироваться контроллером, чтобы отпирать защелку. Аварийный высвобождающий механизм механически соединен с защелкой для выполнения ее механической разблокировки. Система также включает в себя пользовательское устройство связи, например экран, которое имеет функциональное соединение с контроллером. Пользовательское устройство связи выдает информацию о местоположении и/или работе аварийного высвобождающего механизма при возникновении заранее заданного рабочего условия, например сбоя подачи питания. Обеспечивается удобство пользования. 22 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к вариантам запорной системы для дверей транспортного средства. Запорная система включает в себя электромеханическую защелку с приводным устройством, выполненным с возможностью отпирать защелку. Внутреннее отпирающее устройство, такое как отпирающий переключатель, может быть задействован пользователем для подачи запроса отпирания. Система может включать в себя контроллер, функционально соединенный с приводным устройством защелки. Контроллер выполнен таким образом, чтобы не отпирать защелку, если скорость транспортного средства превышает заранее заданное значение, пока внутреннее устройство разблокировки не будет задействовано по крайней мере два раза в соответствии с заранее заданными критериями. Обеспечивается повышение безопасности. 7 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил., 2 табл.

Предложены системы для обнаружения приближения пользователя к транспортному средству. Система включает в себя контроллер обеспечения комфорта, который запускает высокоточное определение необходимости включения функции приветствия в небольшой области (с высоким рабочим током) при менее точном обнаружении авторизованного пользователя в большей зоне вокруг транспортного средства, для включения функции приветствия (с низким энергопотреблением). Передатчик ближнего действия транслирует опрашивающий сигнал на определенную область. Передатчик ближнего действия имеет режим ожидания приближения, в котором опрашивающий сигнал транслируется с первой заранее заданной частотой повторения импульсов, и базовый режим, в котором опрашивающий сигнал транслируется с меньшей частотой повторения импульсов. Передатчик ближнего действия имеет первый уровень энергопотребления в режиме ожидания приближения. Система беспроводной связи выполнена с возможностью наблюдать за действиями пользователя вне области приближения, соответствующими возможному входу пользователя в область приближения, при этом во время этого наблюдения система беспроводной связи работает при меньшем уровне энергопотребления. Если во время работы передатчика ближнего действия в базовом режиме будет обнаружено определенное действие пользователя, то передатчик ближнего действия будет переведен в режим ожидания приближения. Достигается пассивное обнаружение приближающегося пользователя транспортного средства в определенной зоне активации без значительного увеличения общего среднего значения разрядки аккумулятора. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Предложены транспортные средства с системой пассивного доступа. Транспортное средство содержит систему пассивного доступа, которая выполняет разблокировку транспортного средства после аутентификации брелока рядом с транспортным средством. Система пассивного доступа также обнаруживает приближение транспортного средства к ограничительной географической области, где запрещено иметь по крайней мере один запрещенный предмет, принимает информацию о предмете, указывающую на предметы, находящиеся в транспортном средстве, и выдает ответный сигнал, если предмет является запрещенным в данной ограниченной географической области. Достигается повышение безопасности, надежности. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 38 ил.

Изобретение касается двери транспортного средства. Дверь имеет электромеханическую защелку, выполненную с возможностью выборочно удерживать дверь в закрытом положении, когда защелка заперта, и позволять открыть дверь, когда защелка отперта. Дверь также имеет наружную ручку с внешней стороной, обращенной от каркаса двери, и внутренней стороной, расположенной на расстоянии от внешней поверхности двери с образованием зазора. Датчик, установленный на наружной ручке двери, обнаруживает ударные силы, действующие на ручку. Дверь также содержит отпирающий переключатель, который может быть задействован пользователем для подачи запроса на отпирание защелки. Контроллер может отклонять запрос на отпирание, поданный задействованием отпирающего переключателя, если датчик обнаружил, что на наружную ручку действовала сила удара. Обеспечивается повышение безопасности при боковом ударе. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системам защиты компонентов транспортных средств. Система защиты каталитических нейтрализаторов транспортного средства от кражи или вмешательства включает в себя контроллер, установленный в транспортном средстве, два электрода, электрически соединенные с контроллером и расположенные рядом с каталитическим нейтрализатором. Контроллер отслеживает емкость между электродами для детектирования движения посторонних лиц и объектов и фильтрует переходные процессы вблизи каталитического нейтрализатора с внешней стороны транспортного средства. Снижается вес системы защиты и ее стоимость. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к беспроводным зарядным системам транспортных средств и может быть использовано для подзарядки аккумулятора в гибридных и электрических транспортных средствах. Зарядная система для транспортного средства с приводом от аккумулятора включает в себя бортовой аккумулятор, область зарядного устройства и беспроводное зарядное устройство для генерирования электрического сигнала зарядки в области зарядного устройства для зарядки аккумулятора, а также множество датчиков, расположенных таким образом, чтобы обнаруживать посторонние объекты и живые организмы рядом с областью зарядного устройства. Система также включает в себя контроллер, выполненный с возможностью установления отличия между переходными условиями и наличием живых существ вблизи области зарядного устройства и только прекращения подачи сигнала зарядки, когда вблизи области зарядного устройства находится живое существо. Технический результат – снижение воздействия электрических сигналов, создаваемых зарядными системами на живые существа, находящиеся рядом с такими системами. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к системе защиты каталитического нейтрализатора от кражи. Система защиты каталитического нейтрализатора содержит контроллер, каталитический нейтрализатор с кожухом, замыкающий элемент, который имеет две клеммы, и соединитель, имеющий внутренний резистор. Замыкающий элемент механически прикреплен к кожуху. Соединитель электрически подключен к контроллеру и прикреплен с возможностью съема к двум клеммам. Контроллер контролирует сопротивление внутреннего резистора, чтобы определять непрерывность цепи между соединителем и замыкающим элементом. Достигается повышение защиты каталитического нейтрализатора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Вещевой отсек выполнен в компоненте транспортного средства и представляет собой сейф. В транспортном средстве предусмотрены: дверная защелка, привод запора и блокиратор привода запора. Блокиратор предотвращает перемещение дверной защелки приводом запора в незапертое состояние для препятствия открыванию двери. По первому варианту система для предотвращения доступа в вещевой отсек транспортного средства содержит дверь транспортного средства, которая в закрытом состоянии перекрывает доступ к вещевому отсеку и которая имеет внутреннюю и внешнюю ручки с электронным управлением, и блокиратор привода запора. Блокиратор соединен с внутренней и внешней ручками. По второму варианту система для предотвращения доступа в вещевой отсек транспортного средства содержит дверь транспортного средства, которая имеет систему доводки для закрывания двери, и блокиратор привода запора, соединенный с системой доводки. Достигается повышение надежности запирания дверцы вещевого отсека. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к вспомогательному электронному оборудованию для транспортных средств, а именно к устройству обнаружения автомобиля. Техническим результатом является возможность селективного обнаружения припаркованного транспортного средства и подача сигналов посредством стандартного пульта дистанционного управления с учетом особенностей окружающей это транспортное средство среды. Предложена система для обнаружения транспортного средства, которая включает в себя встроенный приемник, расположенный в транспортном средстве и выполненный с возможностью принимать сигнал, соответствующий последовательности данных, вводимых пользователем на портативном электронном устройстве, а также звуковое устройство транспортного средства, выполненное с возможностью подавать опознавательный звуковой сигнал, если данные вводятся пользователем заданное количество раз в течение заданного интервала времени, причем длительность и громкость звука зависят, по крайней мере частично, от количества сигналов (посылок сигнала), полученных в заранее заданный интервал времени. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

С помощью контроллера транспортного средства обнаруживают начало дождя на основании показаний емкостного датчика, расположенного на ручке транспортного средства. Для подтверждения начала дождя проверяют отсутствие брелока рядом с одной ручкой с емкостными датчиками и отсутствие открывания двери. В случае подтверждения инициируют закрывание открытого окна с помощью соответствующего электрического стеклоподъемника. Предложена также система для автоматического закрывания окон транспортного средства. Достигается автоматическое закрывание окон транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспортных средств. Технический результат - обеспечение правомерного использования транспортного средства за счет аутентификации вводимых параметров пользователя. Система для передачи другому водителю ключей транспортного средства, которая включает в себя системный контроллер, связанный с функциональным контроллером и выполненный с возможностью обеспечивать получение запросов на аутентификацию, включающих в себя вводимые пользователем данные, выполнять аутентификацию пользователя путем сопоставления вводимых пользователем параметров с по меньшей мере с одним сохраненным параметром, определять режим работы транспортного средства и с помощью функционального контроллера обновлять статус, присвоенный брелоку, если режим транспортного средства является авторизованным. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Предложена система для автоматического поворота рулевого колеса в положение, обеспечивающее улучшенный обзор места нахождения зажигания, если транспортное средство припарковано, а рулевое колесо препятствует такому обзору. Индикация о том, что транспортное средство находится в припаркованном состоянии, может иметь место при переводе автоматической коробки передач в положение стоянки, при задействовании стояночного тормоза, при завершении автоматической парковки или во время дистанционного запуска. Вращение рулевого колеса для обеспечения обзора места зажигания выполняется при одновременном повороте ходовых колес транспортного средства менее чем на 10 градусов. Достигается улучшение видимости места нахождения замка зажигания через рулевое колесо, когда водитель находится в нормальном положении на сиденье. 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх