Патенты автора ШЛОССЕР Вальтер (DE)

Изобретение относится к автоматике и телемеханике железнодорожного транспорта. Техническое решение включает в себя cостав поезда из множества вагонов, выполненных с возможностью торможения посредством пневматической тормозной системы, с проходящим через них главным пневмопроводом. Состав поезда содержит устройство определения длины поезда посредством пневматической тормозной системы с учетом давления, в проходящем от вагона к вагону главном пневмопроводе. Торможение осуществляется в несколько ступеней,а длина поезда вычисляется на основании измеренных значений давления, расхода, а также окружающей температуры (Т) воздуха с помощью сенсорной техники вдоль временной оси, посредством электронного блока обработки. Причем регистрация измеряемых параметров осуществляется начиная с установившегося состояния действующей ступени торможения (I) во время выполнения следующей ступени торможения (II) до достижения установившегося состояния, затем за счет последующего интегрирования расхода ( V ˙ ) во время удаления воздуха из главного пневмопровода для выполнения следующей ступени торможения (II) с учетом господствующего в начальном и конечном состояниях давления, а также окружающей температуры (Т) вычисляют объем главного пневмопровода, после чего на основании этого при известном сечении главного пневмопровода (HL) определяют соответствующую его длине длину поезда. Достигается повышение точности определения длины поезда. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 л.

 


Наверх