Патенты автора КОВАЧ Майкл П. (US)

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным транспортным средствам. Способ динамического мониторинга одной или более трансмиссий транспортного средства промышленного назначения включает в себя определение факта отказа трансмиссии с использованием эксплуатационных параметров, наблюдаемых в процессе работы транспортного средства. В случае обнаружения отказа трансмиссии проводят проверку в статическом режиме на транспортном средстве для подтверждения динамического отказа трансмиссии. Определяют на основании результатов проверки в статическом режиме факт наличия или отсутствия отказа во время проверки в статическом режиме. Ограничивают управление транспортным средством в случае отказа во время проверки в статическом режиме. Транспортное средство промышленного назначения содержит приводной узел, ведущее колесо, тяговый двигатель, трансмиссию, механический тормоз колеса и модуль контроллера для реализации вышеуказанного способа. В других примерах способа проверку наличия отказа трансмиссии проводят в отношении редуктора и тяговых двигателей. Повышается удобство и точность обнаружений отказов. 5 н. и 31 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к способам опознавания воздействий на подъемно-транспортную машину. Осуществляя контроль эксплуатации транспортного средства, обнаруживают перегрузки при столкновении транспортного средства. Контролируют скорость транспортного средства на основе информации, полученной от датчика скорости. Рассчитывают изменения количества движения транспортного средства на основе контролируемой скорости транспортного средства. Определяют, произошли ли изменения количества движения и обнаружены ли перегрузки при столкновении транспортного средства в течение заданного периода времени между ними. Формируют сигнал воздействия, указывающий, что изменение количества движения и обнаруженные перегрузки при столкновении транспортного средства произошли в течение заданного периода времени. Достигается опознавание воздействий на подъемно-транспортные машины, определение перегрузки и изменения количества движения для обнаружения воздействий и определения, какие воздействия достаточно значимы, чтобы о них сообщить, занести их в журнал или иным образом довести их до сведения оператора машины и для управления оператором при помощи беспроводных решений 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 18 ил.

 


Наверх