Патенты автора КАВАКАМИ Юки (JP)

ШИНА // 2601793
Изобретение относится к шине, препятствующей перегреву при движении. Шина содержит протектор с канавкой, проходящей в окружном направлении, множество расположенных на дне канавки выступов, каждый из которых проходит от одной боковой стенки до противоположной. На одной из боковых стенок выполнено углубление, направляющее односторонний воздушный поток через канавку грунтозацепа в окружном направлении. В проекции на поверхность шины углубление является треугольным и расположено напротив канавки грунтозацепа, включающую в себя выход в канавку. Вершина углубления расположена в направлении протяжения канавки грунтозацепа и смещена от ее центра, расположенного на центральной линии этой канавки грунтозацепа, перпендикулярно к направлению протяжения этой канавки грунтозацепа. Причем выступы расположены в канавке с заданными интервалами. Достигается предотвращение перегрева протектора во время движения. 5 з.п. ф-лы, 1 табл., 20 ил.

ШИНА // 2584637
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (1) имеет множество выступов (500) на дне (50В2) канавки. Выступы (500) проходят от одной боковой стенки (50В1) до другой боковой стенки (50В3), при этом боковые стенки образуют канавку. Выступы (500) расположены в канавке с заданными интервалами. Боковые канавки (60) проходят от канавки к боковине протектора (9) и имеют выходы (60а) в нее. Средства (100R) подачи воздуха подают воздух в боковые (60) канавки. Технический результат - уменьшение нагрева шины. 5 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к пневматической шине. Пневматическая шина содержит коронную зону протектора и имеет поверхность качения с выполненными в ней поперечными канавками. Боковина протектора проходит от края протектора радиально внутрь шины и имеет поверхность, на которой выполнен выступ, расположенный с одной стороны, в направлении по окружности шины, отверстия открытия поперечной канавки на боковину протектора. Выступ имеет радиально-внешний торец, который расположен дальше от центра шины в радиальном направлении, чем радиально-внутренний торец отверстия открытия поперечной канавки на боковину протектора, причем внешний контур указанного выступа при виде в разрезе в направлении по ширине шины проходит радиально внутрь и содержит точки изгиба. Достигается рассеивание тепла в области поперечной канавки и обеспечение возможности понижения температуры в коронной зоне при качении шины под нагрузкой. 12 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

Изобретение относится к пневматической шине. Шина содержит узкую канавку, сформированную на поверхности протектора, и участок подсоса, открытый к поверхности протектора. Узкая канавка проходит в направлении, наклоненном относительно кругового направления шины, и имеет ширину, меньшую, чем глубину. Участок подсоса сформирован на одной из стенок, обращенных друг к другу в круговом направлении шины, узкой канавки, при этом узкая канавка содержит каждый из концов, заканчивающийся внутри пояска, и в конце продольного направления узкой канавки сформирован участок подсоса. Достигается возможность снижения температуры шины за счет канавок при сохранении жесткости шины. 7 з.п. ф-лы, 12 ил., 3 табл.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, предназначено для использования на транспортных средствах большой грузоподъемности, таких как инженерно-строительные машины и тому подобное. Шина включает в себя поверхность протектора, имеющую по меньшей мере одну круговую канавку, продолжающуюся в направлении вдоль окружности шины, и множество канавок в направлении ширины, открывающихся в круговой канавке. Канавки в направлении ширины имеют ширину канавки шире, чем ширина канавки круговой канавки, по меньшей мере, на участке, открывающемся в круговой канавке, и канавки в направлении ширины продолжаются в направлении, имеющем наклон по отношению к направлению вдоль окружности шины, где углубление образовано на поверхности стенки канавки круговой канавки напротив канавки в направлении ширины. Технический результат - снижение температуры коронной зоны протектора шины. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

ШИНА // 2561656
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины. Шина имеет участок протектора для вступления в контакт с поверхностью дороги. В протекторе сформированы участок боковой канавки, простирающийся в направлении, пересекающемся с окружным направлением шины, и контактный участок, разделенный участком боковой канавки. Контактный участок включает: поверхность контакта с грунтом для вступления в контакт с поверхностью дороги; боковую поверхность, сформированную в направлении ширины протектора на внешней стороне контактного участка; поверхность боковой канавки, образующую стенку канавки участка боковой канавки, сформированную в окружном направлении шины на одном конце контактного участка; и суживающуюся поверхность, которая пересекает поверхность контакта с грунтом, боковую поверхность и поверхность боковой канавки в угловом участке, сформированном поверхностью контакта с грунтом, боковой поверхностью и поверхностью боковой канавки. Технический результат - повышение эффективности теплового излучения без потери прочности протектора и его сопротивления истиранию. 5 з.п. ф-лы, 14 ил., 1 табл.

 


Наверх