Патенты автора РЕГОНИНИ Роберто (IT)

Изобретения относятся к области ремонтных работ и могут быть использованы, например, для восстановления поврежденной резьбы соединительных узлов кожуха трансмиссии летательного аппарата с вертикальной траекторией взлета и посадки. Инструмент содержит первый кронштейн в виде пластины с выступом и имеет сквозное отверстие с резьбой, по меньшей мере два вторых кронштейна, шарнирно соединенных с первым кронштейном и имеющих опорные поверхности для удержания соответствующими соединительными элементами, центрирующий штифт. При этом он снабжен двумя втулками с соответствующими резьбами. Описан также способ восстановления повреждённой резьбы с использованием упомянутого инструмента. Использование группы изобретений позволяет сократить время и производственные затраты для восстановления поврежденной резьбы за счет возможности производства работ без демонтажа трансмиссии с летательного аппарата. 2 н.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям винтокрылых летательных аппаратов. Летательный аппарат (1) содержит опорный элемент (16; 16’), вал (12; 12’), вращающийся вокруг оси (E, E’), пару подшипников (17; 17’) качения с наклонным контактом, установленных так, чтобы соединять вал (12; 12’) с опорным элементом (16; 16’) с возможностью вращения вокруг оси (E, E’). Подшипники (17; 17’) качения содержат соответствующие первые кольца (18, 19; 18’, 19’), взаимодействующие путем радиального контакта с первым компонентом (16, 12; 16’, 12’), образованным одним из опорного элемента (16; 16’) и вала (12; 12’), соответствующие вторые кольца (19, 18; 19’, 18’), взаимодействующие путем радиального контакта со вторым компонентом (12, 16; 12’, 16’), образованным другим из опорного элемента (16; 16’) и вала (12; 12’), и группы тел (20; 20’) качения, выполненных с возможностью качения по первому и второму кольцам (18, 19; 18’; 19’; 19, 18; 19’, 18’). Летательный аппарат (1) дополнительно содержит пару предварительно нагруженных упругих элементов (21; 21’), упруго соединяющих первые кольца (18, 19; 18’, 19’) с первым компонентом (16, 12; 16’, 12’) соответственно в осевом направлении. Обеспечивается улучшение рабочих характеристик и устойчивости подшипников качения. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к невращающемуся универсальному шарниру, предназначенному для соединения корпусов двигателя и редуктора вертолета. Невращающийся универсальный шарнир (10) для привода вертолета имеет крестовину, определяемую кольцом (30), которое имеет четыре соединительные части (31), разнесенные на 90° друг от друга, и взаимодействующие с соответствующими вильчатыми элементами (15), образующими концы соответствующих консолей (14) двух соединительных элементов (11, 12), которые при использовании зафиксированы относительно корпуса (6) двигателя (2) и корпуса (7) редуктора (3). Каждый вильчатый элемент (15) и соответствующая соединительная часть (31) имеют соответствующие сквозные отверстия (19, 20, 32), которые коаксиальны друг с другом и в которые входит винт (34). Демпфирующие элементы (55) расположены между соединительными частями (31) кольца (30) и стержнями (39) винтов (34) и между соединительными частями (31) кольца (30) и вильчатыми элементами (15). Технический результат: уменьшение износа, вызываемого фреттинг-коррозией и ударной нагрузкой, и уменьшение массы невращающегося универсального шарнира простым способом, который предпочтительно легко устанавливать между двигателем и редуктором вертолета. 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх