Патенты автора ЛАНГ Йоханнес (DE)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным устройствам для рабочих машин. Тормозное устройство имеет два тормоза, каждый из которых имеет тормозной контур, блок обработки, рабочий контур и источник давления. Каждый из тормозных контуров может быть приведен в действие через управляющий клапан, и управляющие клапаны могут быть управляемыми независимо друг от друга. Блок обработки выполнен с возможностью управления или регулировки управляющими клапанами, рабочий контур выполнен с возможностью ручного управления или регулировки тормозными контурами. Два управляющих клапана могут быть управляемыми или регулируемыми в определенных условиях посредством блока обработки. Достигается повышение надежности работы тормозного устройства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Устройство (10) для управления скоростью передвижения экскаватора содержит приводной дизельный или бензиновый двигатель (1), гидравлический насос (2), регулировочный золотниковый клапан (4), ходовой гидромотор (5), гидравлический привод ковша экскаватора, контроллер. Скоростью передвижения ходового гидромотора (5) управляют посредством скорости приводного двигателя (1), тогда как гидравлический привод ковша экскаватора не вырабатывает какой-либо мощности привода. Предложен также способ регулировки скорости привода экскаватора. Достигается создание давления в линии нагнетания, наиболее близкого к давлению, создаваемому нагрузкой, которая требуется для желательной скорости передвижения. Вызывающее потери ограничение снижения давления до требуемого давления, таким образом, снимается. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх