Патенты автора МАЙТИНГЕР Бернхард (DE)

Изобретение может быть использовано в рабочих машинах с по меньшей мере одним гидравлическим исполнительным элементом для приведения в действие рабочего оборудования. Рабочая машина имеет по меньшей мере один гидравлический исполнительный элемент (80) для приведения в действие рабочего оборудования, гидравлические потребители (100), (110), два приводимых в движение приводным агрегатом (10) рабочей машины вытеснительных узла (20), (30), и блок (90) управления. Первый вытеснительный узел (20) питает блок (90) управления гидравлической средой из гидравлического бака. Второй вытеснительный узел (30) в рабочем режиме питает блок (90) управления гидравлической средой из гидравлического бака и во время режима рекуперации является приводимым в движение гидравлическим объемом, вытесненным указанным по меньшей мере одним гидравлическим исполнительным элементом (80) или гидравлическим потребителем (100), (110), чтобы запитывать кинетическую энергию обратно в приводной агрегат (10). Блок (90) управления соединяет напорные трубопроводы первого и второго вытеснительного узла (20), (30) с гидравлическим исполнительным элементом (80) и потребителями (100), (110). Предусмотрен первый ходовой клапан (40) с по меньшей мере двумя положениями переключения, из которых первое положение переключения открывает пропускание от второго вытеснительного узла (30) к блоку (90) управления, а второе положение переключения прерывает объемный поток между вторым вытеснительным узлом (30) и блоком (90) управления. Предусмотрен второй ходовой клапан (50) с по меньшей мере двумя положения переключения, с помощью которого обеспечивается возможность открывания или запирания непосредственного соединения между гидравлическим исполнительным элементом (80) и вторым вытеснительным узлом (30), в частности объемный поток от исполнительного элемента (80) ко второму вытеснительному узлу (30). Технический результат заключается в упрощении конструкции. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение касается строительной машины. Строительная машина имеет по меньшей мере одну емкость для материала, которая для разгрузки может переставляться посредством по меньшей мере одного гидравлического исполнительного элемента (40). Необходимое давление питания для приведения в действие исполнительного элемента может предоставляться гидравлическим циркуляционным контуром строительной машины и давление питания может ограничиваться предельным давлением посредством по меньшей мере одного устройства (80) для ограничения давления. Строительная машина включает весовую систему (20) для определения текущего веса загрузки емкости для материала и предусмотрен блок управления для гидравлического циркуляционного контура, который в зависимости от определенного веса загрузки корректирует предельное давление устройства (80) для ограничения давления. Утройство для ограничения давления включает в себя по меньшей мере один соединенный с напорным трубопроводом питания исполнительного элемента управляемый с упреждением клапан (80) ограничения давления, давление открытия которого может устанавливаться блоком (10) управления электрически и/или гидравлически на соответствующее предельное давление. Изобретение обеспечивает возможность регулирования текущего состояния весовой загрузки. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным устройствам для рабочих машин. Тормозное устройство имеет два тормоза, каждый из которых имеет тормозной контур, блок обработки, рабочий контур и источник давления. Каждый из тормозных контуров может быть приведен в действие через управляющий клапан, и управляющие клапаны могут быть управляемыми независимо друг от друга. Блок обработки выполнен с возможностью управления или регулировки управляющими клапанами, рабочий контур выполнен с возможностью ручного управления или регулировки тормозными контурами. Два управляющих клапана могут быть управляемыми или регулируемыми в определенных условиях посредством блока обработки. Достигается повышение надежности работы тормозного устройства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Устройство (10) для управления скоростью передвижения экскаватора содержит приводной дизельный или бензиновый двигатель (1), гидравлический насос (2), регулировочный золотниковый клапан (4), ходовой гидромотор (5), гидравлический привод ковша экскаватора, контроллер. Скоростью передвижения ходового гидромотора (5) управляют посредством скорости приводного двигателя (1), тогда как гидравлический привод ковша экскаватора не вырабатывает какой-либо мощности привода. Предложен также способ регулировки скорости привода экскаватора. Достигается создание давления в линии нагнетания, наиболее близкого к давлению, создаваемому нагрузкой, которая требуется для желательной скорости передвижения. Вызывающее потери ограничение снижения давления до требуемого давления, таким образом, снимается. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх