Патенты автора Шапыгин Андрей Валерьевич (RU)

Изобретение относится к области автомобилестроения. Автомобильный органайзер багажного и пассажирского отделений включает каркас, опоры и настил. Каркас включает в себя раму и выдвижную часть, выполненные из продольных и поперечных труб. Опоры выполнены складными и складываются вдоль поперечных труб. Опоры выдвижной части выполнены телескопическими. Выдвижная часть выполнена телескопической, выходящей из продольных труб. Настил состоит из твердых панелей, равномерно расположенных между двух сшитых вместе полотен, конструкция настила выполнена складной. Достигается универсальность конструкции и снижение риска повреждения материалов обшивки сидений и элементов салона. 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

Багажник для крыши автомобиля относится к области транспортного машиностроения. Багажник для крыши автомобиля включает грузовую площадку, соединенную через подъемный механизм параллельной структуры с подвижной площадкой, которая расположена в корзине багажника. Подвижная площадка имеет возможность перемещения по корзине багажника и содержит силовой привод с механизмом, позволяющим ведомому элементу силового привода вращаться в одном направлении и блокировать его вращение в другом, гибкий элемент которого через систему блоков сопряжен с грузовой площадкой. Достигается снижение высоты погрузки при сохранении горизонтального положения грузовой площадки и повышение надежности фиксации груза в требуемом положении. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области судостроения, а именно к спасательным и поисковым средствам для терпящих бедствие на воде, и может быть использовано для спасения людей на воде. Спасательное средство содержит корпус, надувной элемент, двигательную установку и связанный с ней движитель. Дополнительно спасательное средство снабжено поплавком, на котором размещен надувной элемент в сложенном состоянии закрытой крышкой. Достигается обеспечение возможности движения спасательного средства со сложенными надувными элементами. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области судостроения, а именно к портовому и бортовому оборудованию в виде индивидуальных спасательных плавательных средств, предназначенных для спасения людей. Индивидуальное спасательное плавательное средство включает в себя две боковые части, соединенные шарнирно, и имеет установленную на шарнире систему навигации, кнопку активации раскрытия боковых частей относительно шарнира, активатор газонаполнения плота, одну отъемную нижнюю часть, крепящуюся в собранном состоянии к боковым частям на соединение «ласточкин хвост» и содержащую в собранном состоянии балластный мешок, отъемный блок с двигателем и энергоносителем, надувной плот, сиденье со спинкой и подлокотниками, удерживающий ремень. Для работы индивидуального спасательного плавательного средства осуществляют спуск на воду индивидуального спасательного плавательного средства. Определяют местонахождение человека и осуществляют с помощью системы навигации и поиска приближение спасательного плавательного средства к человеку. Раскрытие плавательного средства и разделение на три части осуществляют после нажатия кнопки активации раскрытия, после чего открывается замок, удерживающий боковые стороны, которые расходятся в стороны относительно шарнира, высвобождается нижняя часть, которая уходит вниз за счет собственного веса. Раскрывается часть балластного мешка, человек заплывает внутрь спасательного плавательного средства, после чего активируют последовательное газонаполнение плота, при котором сначала надувается часть плота, включающая в себя сиденье со спинкой, подлокотник. Подлокотник отводит человека, удерживаемого относительно сиденья ремнем, назад и вверх, после чего затем непрерывно надувается весь плот. Достигается легкость и сокращение времени при спасании человека, попавшего за борт судна, а также обеспечение средствами термозащиты и выживания. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к поисково-спасательным системам, предназначенным для оказания оперативной помощи людям на море. Поисково-спасательная система включает в себя базовый объект, спасательное плавсредство с приемо-пеленгаторным устройством, а также компактное приемо-передающее радиосигнальное устройство, зафиксированное на человеке. Спасательное плавсредство представляет собой роботизированное плавсредство, оснащенное двигателем, приемо-передающим устройством и системой автоматического управления, обеспечивающей приведение плавсредства в рабочее состояние после сброса с базового объекта, запуск и управление двигателем, установление курса на терпящего бедствие в соответствии с принимаемым сигналом радиоидентификатора. Базовый объект дополнительно оснащен средствами контроля за периметром, устройством разблокировки фиксатора и автосброса плавсредства, приемо-передающим устройством, а также командным устройством, которое при поступлении сигнала о пересечении периметра и/или сигнала от радиоидентификатора терпящего бедствие, управляет разблокировкой фиксатора и авто-сбросом роботизированного спасательного плавсредства и в дальнейшем ведет сбор информации от радиоидентификатора терпящего бедствие и роботизированного спасательного плавсредства, ее анализ и выработку корректирующего воздействия, передаваемого на систему автоматического управления плавсредства. Достигается мгновенная возможность спасения людей, оказавшимся в угрожающих их жизни условиях. 2 ил.

Изобретение относится к области судостроения, а именно к спасательным и поисковым средствам для терпящих бедствие на воде, и может быть использовано для спасения людей на воде. Спасательное средство содержит корпус, который состоит из двух оболочек, соединенных между собой шарниром, и двигательную установку. Оболочки выполнены объемными, имеют положительную плавучесть и состоят из горизонтальных и вертикальных участков. Шарнир соединяет свободные концы вертикальных участков. Достигается обеспечение возможности движения спасательного средства в автономном режиме до спасаемого объекта (человека) в сложенном виде. 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к маломерному судостроению, а именно к управляющим устройствам для удаленного управления подвесным лодочным мотором. Устройство для удаленного управления подвесным лодочным мотором содержит корпус, шкив, расположенный в корпусе с возможностью поворота в корпусе и снабженный на цилиндрической поверхности канавками, в которых размещены тросики, и рукоятку управления. Рукоятка управления связана шаровым шарниром со шкивом, а на ее конце, расположенном в шкиве, выполнен загиб. Достигается повышение эксплуатационных свойств устройства для удаленного управления подвесным лодочным мотором. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к подвесным лодочным моторам. Подвесной лодочный мотор содержит корпус, управляющий вал, двигатель, движитель, приводной вал в валопроводе, валопровод. Приводной вал в валопроводе и валопровод в корпусе мотора установлены на радиально-упорных подшипниках. Валопровод снабжен уплотнительным сальником в нижней части и поворачивается в корпусе мотора при помощи шестеренчатого редуктора. Шестеренчатый редуктор имеет четыре конические шестерни, которые зафиксированы в корпусе мотора фиксатором. Управляющий вал соединен с телескопическим румпелем или джойстиком при помощи шарнира ШРУС, или карданом, или пружинно-тросовым гибким валом. Двигатель соединен с приводным валом через автоматическое инерционное сцепление трения или зацепления. Корпус подвесного лодочного мотора имеет подвижное соединение с держателем мотора. Держатель мотора имеет шарнир установки угла наклона мотора относительно установочного транца лодки и зажимы для надежной фиксации подвесного лодочного мотора на транце. Достигается легкость в эксплуатации. 1 ил.

Изобретение относится к управляющим устройствам для удаленного управления подвесным лодочным мотором. Устройство управления подвесного лодочного мотора включает барабан с возможностью поворота его на 350°, с вмонтированными в него приводными тросиками и соединенную через шаровую опору рукоятку управления. Рукоятка управления является одновременно рычагом управления поворота вектора тяги мотора и управляющим элементом газа. Корпус с концентрической прорезью предназначен для перемещения рукоятки управления при совершении действий по повороту движителя в разные стороны и проведения реверса. Втулка с прорезью вращается одновременно со шкивом для перемещения рычага управления в направлении к центру и обратно для перемещения тросика газа. Органы управления установлены на подвесном лодочном моторе и обеспечивают правильное исполнение вектора тяги. Достигается легкость в управлении подвесным лодочным мотором. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх