Патенты автора СИМАДА, Масахиро (JP)

Изобретение относится к способу получения твердого электролита LGPS-типа, имеющего специфическую кристаллическую структуру, включающую в себя Li, P и S. Способ включает этап растворения для приготовления гомогенного раствора путем смешивания и реакции Li2S и P2S5 в органическом растворе таким образом, чтобы молярное соотношение Li2S/P2S5 составляло 1,0-1,85; этап осаждения для образования осадка путем добавления к гомогенному раствору по меньшей мере одного MS2 (М выбирают из группы, состоящей из Ge, Si и Sn) и Li2S и затем смешивания; этап сушки для получения предшественника путем удаления органического раствора из осадка; и этап термообработки для получения твердого электролита LGPS-типа путем нагревания предшественника при 200-700°С. Техническим результатом является превосходная производительность, стабильные рабочие характеристики, подавление образования побочных продуктов. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил., 5 пр.

Изобретение относится к ионному проводнику, содержащему Li2B12H12 и LiBH4, к способу его получения; к твердому электролиту для полностью твердотельных аккумуляторов, содержащему указанный ионный проводник. Способ получения ионного проводника, содержащего Li2B12H12 и LiBH4, включает: стадию получения смеси посредством смешивания LiBH4 и B10H14 в молярном соотношении LiBH4/B10H14 от 2,1 до 4,3; и стадию тепловой обработки смеси. Техническим результатом является превосходные характеристики ионного проводника, включая стойкость к воде и ионную проводимость. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил., 2 табл., 3 пр.

Изобретение относится к способу получения полностью твердотельного аккумулятора. Техническим результатом является высокая производительность и возможность использования для массового производства. Изобретение обеспечивает способ получения полностью твердотельной аккумуляторной батареи, содержащей слой твердого электролита между слоем положительного электрода и слоем отрицательного электрода, причем указанный способ получения включает: этап нанесения покрытия или пропитывания слоя положительного электрода и/или слоя отрицательного электрода раствором твердого электролита, в котором боргидридное соединение, служащее в качестве твердого электролита, растворено в растворителе; и этап удаления растворителя из нанесенного или использованного в качестве пропитки раствора твердого электролита и обеспечение осаждения твердого электролита на слое положительного электрода и/или слое отрицательного электрода. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 пр., 2 табл., 3 ил.

Изобретение относится к способу получения твердого электролита на основе LGPS, имеющего определенную кристаллическую структуру, содержащую Li, Р и S. Способ получения твердого электролита на основе LGPS характеризуется наличием стадии, на которой смесь кристаллов Li3PS4, имеющих пик на рамановском спектре при 420±10 см-1, и кристаллов Li4MS4 (М выбран из группы, состоящей из Ge, Si и Sn) подвергают термической обработке при 300-700°С; наличием стадии, на которой кристаллы Li3PS4, имеющие на рамановском спектре пик при 420±10 см-1, кристаллы Li2S и сульфидные кристаллы, представленные структурой MS2 (М выбран из группы, состоящей из Ge, Si и Sn), смешивают, при этом сохраняют кристаллы и синтезируют предшественник; и стадией, на которой предшественник подвергают термической обработке при 300-700°С. Техническим результатом является высокая производительность, стабильные характеристики и уменьшение образования побочных продуктов. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил., 8 пр.

Изобретение относится к расположению и монтажу систем гибридной силовой установки. Опорная конструкция содержит опорную раму, которая поддерживает блок управления мощностью на кузове транспорта. Основной корпус рамы имеет боковую кромку, проходящую вдоль одной боковой поверхности блока управления, и заднюю кромку, проходящую от заднего конца боковой кромки вдоль задней поверхности блока управления. Основной корпус рамы имеет L-образную форму, если смотреть сверху. Передняя соединительная часть соединяет передний конец боковой кромки рамы с элементом рамы моторного отделения. Задняя соединительная часть соединяет заднюю кромку рамы с элементом рамы моторного отделения. В боковой проекции боковая кромка установлена под наклоном в заднем-нижнем направлении наряду с упомянутой задней соединительной частью, установленной под уклоном в заднем-верхнем направлении. Передняя соединительная часть в боковой проекции проходит в переднем-нижнем направлении от верхней кромки переднего конца до положения выносной линии нижней кромки переднего конца опорной рамы. При нагрузке, прикладываемой от передней части транспортного средства, опорная рама и блок управления мощностью смещаются в диагональном заднем-нижнем направлении. Технический результат изобретения заключается в уменьшении нагрузки на блок управления мощности в момент лобового столкновения. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх