Патенты автора НАКАУНЕ, Такафуми (JP)

Изобретение относится к расположению и монтажу систем гибридной силовой установки. Опорная конструкция содержит опорную раму, которая поддерживает блок управления мощностью на кузове транспорта. Основной корпус рамы имеет боковую кромку, проходящую вдоль одной боковой поверхности блока управления, и заднюю кромку, проходящую от заднего конца боковой кромки вдоль задней поверхности блока управления. Основной корпус рамы имеет L-образную форму, если смотреть сверху. Передняя соединительная часть соединяет передний конец боковой кромки рамы с элементом рамы моторного отделения. Задняя соединительная часть соединяет заднюю кромку рамы с элементом рамы моторного отделения. В боковой проекции боковая кромка установлена под наклоном в заднем-нижнем направлении наряду с упомянутой задней соединительной частью, установленной под уклоном в заднем-верхнем направлении. Передняя соединительная часть в боковой проекции проходит в переднем-нижнем направлении от верхней кромки переднего конца до положения выносной линии нижней кромки переднего конца опорной рамы. При нагрузке, прикладываемой от передней части транспортного средства, опорная рама и блок управления мощностью смещаются в диагональном заднем-нижнем направлении. Технический результат изобретения заключается в уменьшении нагрузки на блок управления мощности в момент лобового столкновения. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх