Патенты автора ХОРШ Михаэль (DE)

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Прицепной сельскохозяйственный рабочий механизм, прежде всего почвообрабатывающее и/или посевное орудие, с имеющей ходовую часть и тягово-сцепное устройство центральной рамой, к которой в задней области прикреплены поворотная рама и простирающиеся по бокам от нее боковые рамы. К боковым рамам по всей ширине прикреплены проходящие или простирающиеся через равные промежутки друг от друга элементы установки глубины хода и посевные элементы. Поворотная рама и простирающиеся по бокам от нее боковые рамы посредством по меньшей мере одного исполнительного органа выполнены с возможностью поворота вверх относительно центральной рамы вокруг проходящей поперек направления движения оси вращения. Боковые рамы выполнены с возможностью поворота вперед или назад в проходящее в направлении движения положение соответственно вокруг расположенной в их конечной области шарнирной оси, которая в повернутом вверх положении поворотной рамы проходит вертикально. В рабочем положении и/или в положении разворота поворотная рама посредством по меньшей мере одного исполнительного привода повернута или же является поворачиваемой таким образом, что установка глубины хода и опора рабочего механизма происходят исключительно посредством элементов установки глубины хода, и что в транспортном положении поворотная рама посредством по меньшей мере одного исполнительного органа повернута или же является поворачиваемой таким образом, что опора рабочего механизма происходит лишь через ходовую часть. Обеспечивается создание постоянных условий обработки почвы и/или сева по всей ширине захвата орудия, а также упрощение конструкции сельскохозяйственного рабочего механизма. 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к независимой подвеске для управляемого колеса транспортного средства. Сельскохозяйственное безрельсовое транспортное средство содержит независимую подвеску (1), раму транспортного средства, на которой расположена независимая подвеска (1), и несколько прикрепленных к раме транспортного средства орудий для обработки почвы или седельно-сцепных устройств. Независимая подвеска (1) для управляемого колеса транспортного средства содержит вал (17) рулевого управления, который посредством вильчатой перемычки (7) взаимодействует с подвижной примерно в вертикальном направлении (A) линейной направляющей (5). Вильчатая перемычка (7) создает вокруг проходящей примерно вертикально оси вращения (B) поворотное управляющее сочленение с рамой (39) транспортного средства. Линейная направляющая (5) соединена с демпфирующим элементом (9), содержащим рабочее тело и образующим несущий компонент вильчатой перемычки (7). Демпфирующий элемент (9) содержит демпфирующий цилиндр, выполненный в качестве вала (17) рулевого управления, и имеет один или несколько резервуаров (11) высокого давления, снабженных разъемами (13) и сообщающихся с демпфирующим цилиндром через системы трубопроводов. Достигается усовершенствование независимой подвески колеса с системой подвески с упругими элементами. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх