Патенты автора ПЛАТЦЕР Петер (AT)

Изобретение относится к устройству и способу для обнаружения, отслеживания и/или управления гоночными транспортными средствами на гоночном треке. Гоночное транспортное средство отслеживают с помощью по меньшей мере одной камеры при пересечении предопределенной секции трека. Изображения, предоставленные камерой, записывают в записывающем устройстве, где изображения, предоставленные камерой, записывают в пределах определенного временного окна, в пределах которого необходимо определить пересечение секции трека. Фактическое пересечение предопределенной секции трека обнаруживают посредством сенсорного устройства, расположенного отдельно от камеры, и сигнал сенсорного устройства выводят в момент езды по упомянутой предопределенной секции трека, при этом снабжают меткой изображение, полученное камерой в момент появления сигнала сенсорного устройства. Сигнал сенсорного устройства выводят в пределах упомянутого определенного временного окна, а метку, связанную с соответствующим изображением, сохраняют в списке событий. Затем указанную метку считывают считывателем для выбора изображения, связанного с меткой, из изображений, предоставленных камерой. Технический результат - сокращение времени доступа. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способу и устройству управления и/или отслеживания множества гоночных транспортных средств на гоночном треке. Техническим результатом является обеспечение безопасности контроля, отслеживания и оценки процесса гонки. Согласно изобретению каждый участник гонки оснащен запоминающим устройством участника, которое является отдельным от запоминающего устройства транспортного средства и в котором сохраняются данные участников, в частности идентификационные данные, такие как идентификатор водителя, при этом указанные данные участников считывают из приемного/считывающего устройства и сохраняют в базе данных, в которой также сохраняют данные транспортных средств, и/или сохраняют в другой базе данных, и где данные транспортных средств и данные участников, сохраненные в базе данных или базах данных, присвоены друг другу с помощью средств присвоения, и где данные транспортных средств и данные участников считывают заново и присвоение данных транспортных средств, которые считаны заново, с данными участников, которые считаны заново, сравнивают с присвоением, которое было осуществлено ранее средствами присвоения. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к устройству для обнаружения, отслеживания и/или управления гоночными транспортными средствами на предпочтительно многополосном гоночном треке, содержащему по меньшей мере один блок датчиков, который расположен утопленным под поверхностью проезжей части. Согласно изобретению по меньшей мере один блок датчиков установлен на направляющем элементе, который может быть вставлен в приемное пространство под проезжей частью в поперечном направлении относительно проезжей части с бокового края проезжей части. В данном контексте кабели, линии и т.п. могут быть предварительно собраны в готовом состоянии с по меньшей мере одним блоком датчиков и могут быть вставлены под проезжую часть со стороны, вместе с направляющим элементом, в результате чего исчезает необходимость в отдельной прокладке кабелей или даже в кабельном соединении после размещения датчика на своем месте. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх