Патенты автора Немировский Марк Иосифович (RU)

Изобретение относится области испытательной техниники, в частности к испытательному оборудованию, а именно к стендам для испытаний образцов эластомерных подшипников. Устройство содержит раму с установленным на ней гидроцилиндром, электродвигателем, кривошипным механизмом, оснащенным шатуном, и средства измерения. На раме шарнирно установлен трехплечий рычаг, к которому через шарнир крепится шатун, соединенный с кривошипом. К подшипникам рычага с помощью крестовин присоединены хвостовики плоских тяг, которые противоположными хвостовиками соединены с подшипниками с помощью крестовин коромысла. Рычаг одним концом шарнирно закреплен на перемычке рамы, а к другому концу присоединен датчик силы. На рычаге закреплен кронштейн. Гидроцилиндр соединен с датчиком силы через шарнирную тягу. Технический результат заключается в повышении точности воспроизведения и измерения нагрузок, исключении возникновения перегрузок образцов при испытаниях, снижении трудоемкости проведения испытаний. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к испытаниям устройств вертолетов. Стенд для испытаний шлиц-шарниров автомата перекоса вертолета содержит раму (1) с закрепленным на ней нагружающим устройством, а также средства измерения. Рама (1) состоит из основания (2), тумбы (3) и стойки (4), на тумбе рамы (3) жестко закреплен кронштейн (5), на котором смонтирован гидравлический силовозбудитель (6), соединенный шарнирной тягой (12) с рычагом имитатора вала несущего винта (17). Корпус (7) силовозбудителя закреплен к кронштейну (5), а шток (8) соединен с тягой (12). В составе тяги (12) имеется датчик силы (13). Тяга (12) шарнирно соединена с рычагом имитатора (17) вала несущего винта. Имитатор (17) состоит из вала, блока подшипников качения, корпуса, крышки и рычага. Вал закреплен болтами к тумбе (3) рамы (1). Блок подшипников качения установлен внутренними кольцами на валу, а наружными кольцами внутри корпуса. Рычаг (16) зафиксирован к корпусу. На стойке (4) рамы (1) установлен кронштейн (31), на пазах которого закреплен болтовыми соединениями стакан (29). Достигается возможность воспроизведения нагрузок на шлиц-шарниры автоматов перекоса, которые характерны для различных режимов полета, сокращение времени испытаний и повышение точности задания нагрузок. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области испытательного оборудования, используемого при производстве летательных аппаратов. Стенд для испытаний невращающихся элементов автомата перекоса вертолета содержит раму (1) с закрепленными на ней нагружающими устройствами, а также средства измерения. Нагружающие устройства, шарнирно закрепленные на основании (2) рамы (1), выполнены в виде гидравлических силовозбудителей (3, 4, 5, 6, 7), каждый из которых снабжен датчиком силы, на которых закреплены шарнирные подшипники (11), соединенные с имитатором вращающейся тарелки (9) автомата перекоса (5). Силовозбудитель (7) через шарнирный подшипник (28), закрепленный на датчике силы (13), соединен с рычагом (26) общего шага автомата перекоса (14). Рычаги продольного (36) и поперечного (37) управления шарнирно соединены тягами (38, 39) с тумбой (3) рамы (1). Имитатор вращающейся тарелки (9) шарнирно соединен тягой (48) с реактивной стойкой (4) рамы (1). В тягах (17, 18) смонтированы датчики силы (20, 21). Обеспечивается возможность воспроизведения нагрузок на невращающиеся элементы автомата перекоса, характерных для различных режимов полета, повышение точности задания нагрузок. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к системе управления силовым гидроприводом стендового оборудования и может быть использовано для оснащения насосных станций, применяемых для работы в гидросистемах с постоянным давлением. Устройство для управления насосной станцией содержит насосную станцию (1), насос (2), в напорной магистрали (11) которого установлены напорный фильтр (12) и обратный клапан (13), а также датчик давления (1), манометр (16), регулятор (25), клапан (14), а также сливную магистраль (21). Насос (2) снабжен всасывающим патрубком (3), соединенным с гидравлическим баком (4), а также подключен к электродвигателю (5). Внутри бака 4 установлены датчик температуры (6) и датчик уровня жидкости (8). Напорная магистраль (11) подключена к стендам-потребителям (17) и в ней последовательно установлены напорный фильтр (12) и обратный клапан (13), кроме того, к ней подключен параллельно клапан давления (14), датчик давления (15) и контрольный манометр (16). Слив рабочей жидкости через клапан давления (14) в сливную магистраль (21) производится через расходомер (24), а электронный сигнал от него поступает на регулятор (25), который формирует сигнал управления частотным преобразователем (26), который, в свою очередь, задает скорость вращения электродвигателя (5), позволяя поддерживать заданный расход с клапана (14) в сливной магистрали (21). Достигается возможность точного поддержания нагрузки, снижение затрат на электроэнергию и оптимизация расходов на приобретение насосного оборудования. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области испытательной техники и может быть использовано для износных испытаний образцов автоматов перекоса вертолета. Стенд для износных испытаний включает раму (1) с валом (8), на котором размещен механизм нагружения с упругими элементами. На раме (1) установлены электромеханические винтовые сервоприводы (19, 20, 21). Рама (1) состоит из основания (2) и закрепленных на нем стоек (3), при этом на стойках (3) закреплена поворотная балка (6) с помощью двух шарнирных опор (5), а в балке (6) установлен подшипниковый узел (7), в котором размещен вал (8) с жестко присоединенной к нему платформой (9). Вал (8) соединен с выходным валом мотор-редуктора (10), при этом на платформе (9) установлены упругие элементы (11), выполненные в виде валов кручения (12) с присоединенными рычагами (13). Поворотная балка (6) зафиксирована относительно рамы (1) посредством реактивных тяг (14). На основании (2) рамы (1) установлен вал (28), несущий блок подшипников (27), соединенный поводком (26) с платформой (9). Обеспечивается повышение точности задания нагрузок, снижение трудоемкости испытаний и упрощение настройки стенда. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области испытательной техники и может быть использовано для различных видов испытаний узлов, агрегатов, сочленений и т.д. вертолетной, автомобильной и другой техники. Стенд для усталостных испытаний содержит раму (1) с закрепленным на ней гидроцилиндром (2), силовые полости (5, 6) которого соединены посредством трубопроводов или рукавов высокого давления (8) с электрогидравлическим усилителем (7), а в напорном трубопроводе (11) установлен электромагнитный клапан (12). В трубопроводе (11) между электрогидравлическим усилителем (7) и электромагнитным клапаном (12) установлены клапан давления золотникового типа (13) и дроссельный кран (30). При этом выходное отверстие (21) клапана давления (13) соединено с отверстием управления (22) клапана давления (13) посредством трубопровода (33), а входное отверстие клапана давления (20) соединено через дроссельный кран (30) с отверстием высокого давления (9) электрогидравлического усилителя (7). Обеспечивается плавное наращивание давления, исключение ударной перегрузки образцов, повышение точности поддержания нагрузки. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к наземным стендам для отработки аварийного покидания летательных аппаратов. Стенд для испытаний и демонстрации аварийного покидания вертолета содержит силовое основание с опорными стойками и два ложемента, установленные на стойках через опорные ролики. Ложементы жестко связаны тремя продольными балками с образованием поворотной рамы. Две балки расположены в горизонтальной плоскости и предназначены для жесткого крепления к ним силовых элементов днища вертолета. Третья верхняя боковая продольная балка снабжена поперечными консольными балками, предназначенными для жесткого крепления к ним силовых элементов верхней части вертолета. Фюзеляж вертолета включен в силовую схему стенда в виде пространственного элемента поворотной рамы, составляющей подвижную часть стенда, и вращается вместе с ней. Ложементы выполнены с длиной дуги окружности, соответствующей повороту вертолета относительно продольной оси на угол не менее 120 градусов, и с радиусом дуги окружности, обеспечивающим охват поперечных аэродинамических обводов фюзеляжа. Реверсивный электромеханический привод поворота включает цепную передачу, взаимодействующую с одним из ложементов, при этом стенд снабжен выдвижным горизонтальным помостом. Кроме того, стенд снабжен дублирующим механическим ручным приводом поворота, муфтами включения приводов, узлами натяжения цепи цепной передачи и механическим тормозом. Достигается возможность испытания оборудования вертолета при значительном перемещении фюзеляжа. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх