Патенты автора ВАТАНАБЕ Дзун (JP)

Изобретение относится к соединению общей формулы (I) или к его фармакологически приемлемой соли, где R1 является атомом водорода, атомом галогена, C1-C6 алкильной группой, C1-C6 алкоксигруппой, C3-C6 циклоалкильной группой, C1-C6 алкилкарбонильной группой, C2-C6 алкенильной группой, C2-C6 алкинильной группой, C3-C6 циклоалкенильной группой, фенильной группой, 5- или 6-членной ароматической гетероциклической группой, имеющей в кольце 1-2 гетероатома, независимо выбранных из группы, состоящей из атома азота и атома серы, или 5- или 6-членной алифатической гетероциклической группой, имеющей ненасыщенную связь в части кольца и имеющей в кольце 1 гетероатом, независимо выбранный из группы, состоящей из атома азота и атома кислорода, где 5- или 6-членная ароматическая гетероциклическая группа и 5- или 6-членная алифатическая гетероциклическая группа, имеющая ненасыщенную связь в части кольца, каждая необязательно имеет 1 заместитель, независимо выбранный из группы A, описанной ниже, V является одинарной связью, C1-C6 алкиленовой группой или окси-C1-C6 алкиленовой группой, R2 является C3-C6 циклоалкильной группой, бицикло-C5-C8 циклоалкильной группой, 5- или 6-членной алифатической гетероциклической группой, имеющей в кольце 1 или 2 гетероатома, независимо выбранных из группы, состоящей из атома азота и атома кислорода, или спиро кольцевой группой, содержащей два спиро-конденсированных кольца, независимо выбранных из группы, состоящей из 4-6-членного алифатического гетероциклического кольца, имеющего в кольце 1 атом азота, и C3-C6 циклоалкильное кольцо, где C3-C6 циклоалкильная группа, бицикло-C5-C8 циклоалкильная группа, 5- или 6-членная алифатическая гетероциклическая группа и группы спиро кольца, каждая необязательно имеет 1 заместитель, независимо выбранный из группы C, описанной ниже, R3 является C1-C6 алкильной группой, R4 является атомом галогена или C1-C6 алкильной группой, R5 является C1-C6 алкильной группой или C1-C6 алкоксигруппой, R6 является C1-C6 алкильной группой, группа A состоит из C1-C6 алкильной группы и 5- или 6-членной алифатической гетероциклической группы, имеющей в кольце 2 атома азота, где C1-C6 алкильная группа и 5- или 6-членная алифатическая гетероциклическая группа каждая необязательно имеет 1 заместитель, независимо выбранный из группы B, описанной ниже, группа B состоит из C1-C6 алкильной группы и 5- или 6-членной алифатической гетероциклической группы, имеющей в кольце 2 гетероатома, независимо выбранных из группы, состоящей из атома азота и атома кислорода, и группа C состоит из C1-C6 алкильной группы, C1-C6 алкилсульфонильной группы, -NR20R21, C1-C6 алкокси-C1-C6 алкильной группы и ди-C1-C6 алкиламино-C1-C6 алкильной группы, где R20 и R21 каждый независимо является атомом водорода, формильной группой или C1-C6 алкильной группой. Изобретение также относится к фармацевтической композиции для ингибирования EZH1 и/или EZH2 ферментной активности на основе указанных соединений. Технический результат – получены новые соединения и фармацевтические композиции на их основе, которые могут найти применение в медицине для лечения опухолей. 7 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 табл., 88 пр. (I)

Изобретение относится к конструкции радиальной автомобильной шины для легковых автомобилей и к способу использования этой шины. Шина имеет каркас и включает в себя брекер и протектор, расположенные снаружи каркаса, в которой: соотношение между шириной SW сечения и внешним диаметром OD шины составляет SW/OD≤0.26, если SW<165 мм, а если SW≥165 мм, то соотношение между SW и OD рассчитывается по формуле: OD≥2.035×SW+282.3. А при условии, что V1 выражает объем резины, находящийся внутри относительно обоих торцов брекерного слоя с максимальной шириной, имеющего максимальную ширину в поперечном направлении среди брекерных слоев, и находящийся при этом снаружи относительно усилительного элемента, являющегося крайним внешним из брекерных слоев, в центральной части в поперечном направлении шины, a V2 выражает общий объем всех канавок, образованных на поверхности протектора, то тогда соотношение V2/V1≤20%. Технический результат - снижение величины аэродинамического сопротивления, а также - сопротивления качению. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил., 5 табл.

 


Наверх