Патенты автора ЦЗЯО Юй (US)

Группа изобретений относится к способу получения начального электронного идентифицирующего признака для самолета, способу идентификации электронного идентифицирующего признака транспортного средства, способу контроля рабочей характеристики изделия на транспортном средстве. Для получения начального электронного идентифицирующего признака отслеживают рабочую характеристику изделия, контролируют электрический сигнал во время нормальных условий полета самолета с изделием, обрабатывают данные в течение указанного периода времени определенным образом. Для идентификации электронного идентифицирующего признака отслеживают протекание электрического тока через изделие транспортного средства для получения данных рабочей характеристики изделия. Для контроля рабочей характеристики изделия формируют начальный электронный идентифицирующий признак транспортного средства, имеющего изделие, формируют электронный сигнал реального времени, сравнивают начальный признак и электронный сигнал реального времени определенным образом, генерируют начальный электронный идентифицирующий признак, формируют электронный сигнал реального времени, сравнивают и воздействуют на разность с использованием электронного оборудования. Обеспечивается контроль за функционированием изделия в пределах допустимых границ. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к устройству для гибки стекла. Гибочное устройство содержит опорный элемент, формовочный рельс, содержащий неподвижную часть формовочного рельса, жестко закрепленную на опорном элементе, и шарнирную часть формовочного рельса, шарнирно установленную на опорном элементе. Гибочное устройство также содержит создающий усилие элемент, функционально соединенный с шарнирной частью формовочного рельса, и удерживающий элемент, ограничивающий смещение формуемого листа относительно неподвижной части формовочного рельса. Удерживающий элемент содержит по меньшей мере один упорный элемент, содержащий коническую и цилиндрическую части. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к многослойным самолетным или аэрокосмическим иллюминаторам и касается прозрачного изделия с датчиком влаги. Включает в себя один или более датчиков влаги мониторинга проникновения влаги, чтобы контролировать эксплуатационные показатели влагостойкого барьера. Датчик влаги включает в себя корродирующий от влаги предмет или элемент-датчик, например полоску или провод, сопротивление которого изменяется в зависимости от коррозии. Датчик может также включать в себя два разнородных металла, например биметаллический датчик, или два сходных металла, имеющих различные физические размеры. Изобретение обеспечивает создание изделия с датчиком мониторинга проникновения влаги, которые позволяют контролировать эксплуатационные показатели лобового стекла, характеристики которого оказываются вне допустимых пределов. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к системе сети для отслеживания и сохранения рабочих характеристик остекления и системе инспекции остекления. Система сети содержит совокупность датчиков дуги, тепла, влажности, удара, растрескивания, закрепленные на поверхности прозрачного листа остекления, микропроцессор, центральную систему технического обслуживания. Система инспекции остекления содержит совокупность датчиков дуги, тепла, влажности, удара, растрескивания, закрепленные на элементе остекления, содержащем пару листов, соединенных вместе, центральную систему мониторинга, содержащую микропроцессор. Обеспечивается предоставление рабочих характеристик реального срока службы остекления и оценка его полезного срока службы. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Электрическая система, чувствительная к перегреву и/или образованию электрической дуги на электропроводящем элементе, например нагревательном элементе лобового стекла воздушного судна, содержит первый переключатель на первом пути прохождения электрического тока и второй переключатель на втором пути прохождения электрического тока. Первый путь прохождения электрического тока проходит от источника электропитания через первый переключатель, через датчик дуги к нагревательному элементу и к источнику электропитания. Второй путь прохождения электрического тока проходит от температурного датчика, контролирующего температуру нагревательного элемента, через второй переключатель к контроллеру температуры. Когда температура нагревательного элемента равна или выше заданного значения, контроллер температуры вызывает размыкание первого переключателя. Когда образуется дуга, второй переключатель переходит в разомкнутое состояние. Контроллер температуры считывает, что второй переключатель разомкнут, и вызывает размыкание первого переключателя. Техническим результатом является исключение перегрева и/или образование дуги. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх