Патенты автора МУЛОН Тома (FR)

Изобретение относится к испытательному приспособлению для испытаний работы контрольного устройства для рулевого привода самолета, такому как испытательное устройство для устройства обнаружения неисправности основного пути передачи нагрузки. Испытательное приспособление для испытания бессенсорного контрольного устройства привода содержит шток для контакта с поверхностью привода, связанной со штифтом контрольного устройства; пружину штока для поджимания штока к поверхности привода; и регулирующий и испытательный механизм. Пружина штока является более слабой, чем упругий механизм возврата контрольного устройства. Бессенсорное контрольное устройство при этом выполнено с возможностью использования путем механического перемещения штифта контрольного устройства из положения покоя в положение срабатывания, а затем высвобождение штифта контрольного устройства для его возвращения в положение покоя под воздействием упругого механизма возврата. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

Система нижнего крепления для привода управляемого горизонтального стабилизатора содержит шариковую гайку 101, установленную на ходовом винте привода и образующую часть основного пути передачи нагрузки системы нижнего крепления, цапфу 102, соединенную с шариковой гайкой 101, и образующую часть основного пути передачи нагрузки системы нижнего крепления; предохранительную пластину 150, расположенную по периметру цапфы 102 и образующую часть вспомогательного пути передачи нагрузки, вспомогательную соединительную деталь 140, соединенную с предохранительной пластиной 150 и образующую часть вспомогательного пути передачи нагрузки, листовую накладку 120, прикрепленную к первой точке 144 крепления на вспомогательной соединительной детали 140 и второй точке 104 крепления на шариковой гайке 101, и механизм 122, 125 регулировки, предусмотренный в листовой накладке 120, для регулирования размера и/или положения листовой накладки 120 с целью ее регулировки, чтобы она подходила для расстояния между первой и второй точками крепления. Привод управляемого горизонтального стабилизатора содержит систему нижнего крепления. Способ установки листовой накладки характеризуется использованием системы нижнего крепления для привода управляемого горизонтального стабилизатора. Группа изобретений направлена на расширение арсенала технических средств. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к устройствам обнаружения неисправностей в устройствах летательных аппаратов. Механизм контроля предусмотрен для устройства обнаружения неисправности первичной передачи нагрузки исполнительному приводу управления летательным аппаратом, относящийся к типу, когда датчик положения отсоединяется от первичной передачи нагрузки в случае неисправности первичной передачи нагрузки. Механизм контроля содержит: механическую связь (40) для имитации отсоединения датчика положения, предоставляя возможность для относительного перемещения по меньшей мере первой и второй механических частей (32, 34) исполнительного привода, которые не могут двигаться относительно друг друга при нормальной эксплуатации без неисправности первичной передачи нагрузки, причем движение первой механической части обнаруживается датчиком положения устройства обнаружения неисправности первичной передачи нагрузки. Изобретение повышает надежность летательных аппаратов. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Привод для изменения положения рулевой поверхности управления полетом на воздушном судне содержит устройство блокировки обратного хода (10), включая механизм регулировки обратного движения, который выполнен с возможностью выбора множества различных протяженностей обратного движения. Механизм регулировки обратного движения представляет гайку (20), которая перемещается относительно корпуса устройства блокировки обратного хода (10) посредством вращения. Способ регулировки обратного движения (В) характеризуется использованием привода рулевой поверхности управления полетом посредством перемещения механизма регулировки обратного движения в осевом направлении для регулировки обратного движения (В) до требуемого значения. Группа изобретений направлена на удобство регулирования обратного движения. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к летательным аппаратам, а более конкретно к приводам горизонтального стабилизатора. Привод (10) для летательного аппарата содержит винтовой блок, который включает винт (20), муфту (22), упор, первый и второй элементы, которые расположены на муфте (22). Муфта (22) накручена на винт (20) с возможностью осевого перемещения. Упор расположен на конце винта (20) и определяет осевой предел муфты (22). Первый и второй элементы выполнены с возможностью взаимодействия друг с другом, по существу, при контакте указанной муфты (22) с указанным упором для указания величины свободного хода между указанной муфтой (22) и указанным винтом (20). Достигается повышение безопасности. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям рулевых приводов летательных аппаратов. Устройство (13) для обнаружения повреждения основного тракта в исполнительном органе управления полетом содержит датчик (15) положения, соединенный с винтом (2) для измерения информации, представляющей его угловое положение, и систему (17) отсоединения, выполненную с возможностью отсоединять датчик (15) положения от винта (2) в случае перемещения тяги (3) относительно винта (2) при повреждении основного тракта (1). Основной тракт (1) имеет полый вращающийся винт (2), вторичный тракт (10), имеющий воспринимающую усилие аварийную тягу (3), проходящую через винт. Исполнительный орган (12) для управления полетом содержит основной тракт (1), вторичный тракт (10), имеющий воспринимающую усилие аварийную тягу (3), проходящую через винт (2), и устройство (13) для обнаружения повреждения основного тракта. Вторичный тракт (10) выполнен с возможностью принятия на себя усилия, оказываемого основным трактом (1), в случае его повреждения. Достигается повышение надежности, снижение зазоров между деталями исполнительного органа. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх