Патенты автора МЕДИНА Рафаэль (FR)

Изобретение относится к летательным аппаратам, а более конкретно к приводам горизонтального стабилизатора. Привод (10) для летательного аппарата содержит винтовой блок, который включает винт (20), муфту (22), упор, первый и второй элементы, которые расположены на муфте (22). Муфта (22) накручена на винт (20) с возможностью осевого перемещения. Упор расположен на конце винта (20) и определяет осевой предел муфты (22). Первый и второй элементы выполнены с возможностью взаимодействия друг с другом, по существу, при контакте указанной муфты (22) с указанным упором для указания величины свободного хода между указанной муфтой (22) и указанным винтом (20). Достигается повышение безопасности. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к нижнему креплению привода управления полетом, в частности привода управляемого горизонтального стабилизатора (ПУГС), и касается адаптации элементов для использования во вспомогательном пути передачи нагрузки нижнего крепления для привода. Соединение нижнего крепления ПУГС с поверхностью управления полетом содержит поверхностный кронштейн для соединения с поверхностью управления полетом, предохранительную пластину, уплотнительное кольцо. При этом поверхностный кронштейн установлен около кардана нижнего крепления через втулку, расположенную между карданом и поверхностным кронштейном. Предохранительная пластина установлена на первом конце втулки, а уплотнительное кольцо установлено на втором конце втулки напротив первого конца и прикреплено к поверхностному кронштейну крепежным винтом таким образом, что крепежный винт работает, чтобы поджать втулку к предохранительной пластине. Достигаются повышение надежности работы привода, снижение веса конструкции. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям рулевых приводов летательных аппаратов. Устройство (13) для обнаружения повреждения основного тракта в исполнительном органе управления полетом содержит датчик (15) положения, соединенный с винтом (2) для измерения информации, представляющей его угловое положение, и систему (17) отсоединения, выполненную с возможностью отсоединять датчик (15) положения от винта (2) в случае перемещения тяги (3) относительно винта (2) при повреждении основного тракта (1). Основной тракт (1) имеет полый вращающийся винт (2), вторичный тракт (10), имеющий воспринимающую усилие аварийную тягу (3), проходящую через винт. Исполнительный орган (12) для управления полетом содержит основной тракт (1), вторичный тракт (10), имеющий воспринимающую усилие аварийную тягу (3), проходящую через винт (2), и устройство (13) для обнаружения повреждения основного тракта. Вторичный тракт (10) выполнен с возможностью принятия на себя усилия, оказываемого основным трактом (1), в случае его повреждения. Достигается повышение надежности, снижение зазоров между деталями исполнительного органа. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх