Патенты автора БИРГЕРССОН Хенрик (SE)

Согласно настоящему изобретению предложены способ и система (350) обработки выхлопных газов для обработки потока (303) выхлопных газов, которые образуются в результате сгорания в двигателе (301) внутреннего сгорания и содержат оксиды азота NOx. Данный способ включает в себя первое введение (210) первой добавки в поток (303) выхлопных газов, которое используется в целях первого воздействия (220) на первое количество NOx_1 оксидов азота, которое достигает первого устройства (331), выполненного с возможностью воздействия на первое количество NOx_1 оксидов азота. Данный способ также включает в себя второе введение (230) второй добавки в поток (303) выхлопных газов, которое используется для второго воздействия (240) на второе количество NOx_2 оксидов азота, которое достигает второго устройства (332), выполненного с возможностью воздействия на второе количество NOx_2 оксидов азота. Согласно настоящему изобретению по меньшей мере одним из первого введения (210) и второго введения (230) управляют на основании полной способности первого устройства (331) производить первое воздействие (220), способности второго устройства (332) производить второе воздействие (240) таким образом, что обеспечивается требуемое полное воздействие на оксиды азота NOx в потоке (303) выхлопных газов посредством системы (350) обработки выхлопных газов. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 4 ил.

Рассматриваемая система обработки выхлопных газов содержит: первое дозирующее устройство (371), установленное для подачи первой присадки в поток выхлопных газов; первое восстановительное каталитическое устройство, установленное после упомянутого первого дозирующего устройства (371) и содержащее катализатор проскока в первую очередь для восстановления оксидов азота (NOx) с помощью присадки и во вторую очередь для окисления присадки; окислительный катализатор (310), установленный после упомянутого первого восстановительного катализатора (331); сажевый фильтр (320), установленный после упомянутого окислительного катализатора (310); и второе дозирующее устройство (372), установленное после упомянутого сажевого фильтра (320) и установленное для подачи второй присадки в упомянутый поток выхлопных газов; второе восстановительное каталитическое устройство (332), установленное после упомянутого второго дозирующего устройства (372) и установленное для восстановления оксидов азота в упомянутом потоке выхлопных газов с помощью, по меньшей мере, одной из упомянутой первой и упомянутой второй присадки. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Рассматриваемая система обработки выхлопных газов содержит: первое дозирующее устройство (371), установленное для подачи первой присадки в поток выхлопных газов; первое восстановительное каталитическое устройство, установленное после упомянутого первого дозирующего устройства (371) и содержащее катализатор проскока в первую очередь для восстановления оксидов азота (NOx) с помощью присадки и во вторую очередь для окисления присадки; окислительный катализатор (310), установленный после упомянутого первого восстановительного катализатора (331); сажевый фильтр (320), установленный после упомянутого окислительного катализатора (310); и второе дозирующее устройство (372), установленное после упомянутого сажевого фильтра (320) и установленное для подачи второй присадки в упомянутый поток выхлопных газов; второе восстановительное каталитическое устройство (332), установленное после упомянутого второго дозирующего устройства (372) и установленное для восстановления оксидов азота в упомянутом потоке выхлопных газов с помощью, по меньшей мере, одной из упомянутой первой и упомянутой второй присадки. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Рассматриваемая система обработки выхлопных газов содержит: первое дозирующее устройство (371), установленное для подачи первой присадки в поток выхлопных газов; первое восстановительное каталитическое устройство, установленное после упомянутого первого дозирующего устройства (371) и содержащее катализатор проскока в первую очередь для восстановления оксидов азота (NOx) с помощью присадки и во вторую очередь для окисления присадки; окислительный катализатор (310), установленный после упомянутого первого восстановительного катализатора (331); сажевый фильтр (320), установленный после упомянутого окислительного катализатора (310); и второе дозирующее устройство (372), установленное после упомянутого сажевого фильтра (320) и установленное для подачи второй присадки в упомянутый поток выхлопных газов; второе восстановительное каталитическое устройство (332), установленное после упомянутого второго дозирующего устройства (372) и установленное для восстановления оксидов азота в упомянутом потоке выхлопных газов с помощью, по меньшей мере, одной из упомянутой первой и упомянутой второй присадки. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Согласно настоящему изобретению предложены способ и система обработки выхлопных газов для обработки потока выхлопных газов, формируемого при сгорании в двигателе внутреннего сгорания и содержащего оксиды азота NOx. Способ содержит первое воздействие на первое количество оксидов азота NOx_1, достигающее первого устройства, расположенного в системе обработки выхлопных газов. Это первое воздействие осуществляется посредством использования по меньшей мере одного NOx-удерживающего катализатора NCC и первого катализатора предотвращения проскока SC1, расположенных в первом устройстве. Здесь, NOx-удерживающий катализатор NCC может выполнять сохранение оксидов азота NOx. Первый катализатор предотвращения проскока SC1 может выполнять восстановление оксидов азота NOx и/или окисление потенциальной добавки в потоке выхлопных газов через выхлопную систему. Это первое воздействие подвергается активному управлению на основе по меньшей мере первого количества оксидов азота NOx_1, достигающего первого устройства. Способ также содержит второе воздействие на второе количество оксидов азота NOx_2, достигающее второго устройства, расположенного ниже по потоку от первого устройства. Активное управление первым воздействием может, согласно разным вариантам осуществления настоящего изобретения, выполняться с помощью активного управления дозировкой добавки в первом устройстве и/или с помощью активного управления состоянием выхлопных газов, содержащим, например, температуру потока выхлопных газов в первом устройстве. 3 н. и 55 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к обработке отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство для введения жидкой среды, например мочевины, в выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания содержит: смесительную камеру (2), предназначенную для протекания по ней выхлопных газов, при этом смесительная камера (2) ограничена в радиальном направлении снаружи трубчатой металлической стенкой (6), и впрыскивающий элемент (10) для впрыска жидкой среды в форме аэрозоля (11) в смесительную камеру (2). Трубчатая стенка (6) имеет переменную толщину, если смотреть в продольном направлении смесительной камеры, так что участок (6а) трубчатой стенки (6), предназначенный для ударов в него этого аэрозоля (11) от впрыскивающего элемента, имеет толщину, большую чем толщина участка трубчатой стенки (6), примыкающего к этому участку (6а) стенки. При использовании изобретения обеспечивается хорошее испарение впрыснутого восстанавливающего агента. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к обработке отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство для введения жидкой среды, например мочевины, в выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания содержит: смесительную камеру (2), предназначенную для протекания по ней выхлопных газов, при этом смесительная камера (2) ограничена в радиальном направлении снаружи трубчатой металлической стенкой (6), и впрыскивающий элемент (10) для впрыска жидкой среды в форме аэрозоля (11) в смесительную камеру (2). Трубчатая стенка (6) имеет переменную толщину, если смотреть в продольном направлении смесительной камеры, так что участок (6а) трубчатой стенки (6), предназначенный для ударов в него этого аэрозоля (11) от впрыскивающего элемента, имеет толщину, большую чем толщина участка трубчатой стенки (6), примыкающего к этому участку (6а) стенки. При использовании изобретения обеспечивается хорошее испарение впрыснутого восстанавливающего агента. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к очистке отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство (1) для введения жидкой среды, например мочевины, в выхлопные газы, содержит смесительную камеру (2), предназначенную для протекания по ней выхлопных газов, при этом смесительная камера (2) ограничена в радиальном направлении снаружи трубчатой металлической стенкой (6), и впрыскивающий элемент (10) для впрыска жидкой среды в форме аэрозоля (11) в смесительную камеру (2), и канал (12) для выхлопных газов проходящий вдоль наружной стороны первой трубчатой стенки. Этот канал (12) для выхлопных газов ограничен в радиальном направлении снаружи второй трубчатой стенкой (13), которая направляет выхлопные газы, текущие по этому каналу, так, чтобы они проходили снаружи от участка (6а) первой трубчатой стенки, предназначенного для ударов этого аэрозоля. Выхлопные газы текут по каналу (12) в направлении, противоположном направлению потока выхлопных газов в смесительной камере (2). На участке (12а) канала для выхлопных газов, который расположен снаружи от участка (6а) стенки, имеется дроссель для ускорения выхлопных газов так, чтобы они обтекали этот участок (6а) снаружи с увеличенной скоростью. Использование изобретения позволит обеспечить хорошее испарение впрыскиваемого восстанавливающего агента. 4 з. п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройству для ввода жидкой среды в выхлопные газы, выходящие из двигателя внутреннего сгорания. Устройство (1) для ввода жидкой среды в выхлопные газы, выходящие из двигателя внутреннего сгорания, содержит смесительную камеру (3), которая предназначена для того, чтобы через нее проходил поток выхлопных газов, и которая имеет на своем выходном конце (5) торцевую стенку (7) из теплопроводного материала, которая служит в качестве торцевой поверхности смесительной камеры (3), средство (12) ввода под давлением, предназначенное для ввода жидкой среды под давлением в виде распыленной струи в смесительную камеру (3) или в выхлопные газы, которые направляются в смесительную камеру (3), выхлопной канал (13), который расположен рядом со смесительной камерой (3), предназначен для того, чтобы по нему проходил поток выхлопных газов, и отделен от смесительной камеры (3) указанной торцевой стенкой (7). Нагревательные выступы (14) из теплопроводного материала, расположенные на, по меньшей мере, части той стороны указанной торцевой стенки (7), которая обращена к выхлопному каналу (13), и выступающие в выхлопной канал (13), выполнены с возможностью поглощения тепла из выхлопных газов, которые проходят по выхлопному каналу, и с возможностью отдачи этого тепла торцевой стенке (7). Выхлопной канал (13) соединен с трубчатым участком (16b) тракта, представляющего собой выхлопной тракт (16), который выполнен с возможностью направления выхлопных газов в выхлопной канал (13). Участок (16b) тракта ограничен в радиальных направлениях внутрь трубчатой внутренней стенкой (19), которая соединена с указанной торцевой стенкой (7). Некоторые из нагревательных выступов (14) выполнены с участками (14а) выступов, которые проходят в трубчатый участок (16b) тракта. Техническим результатом изобретения является обеспечение более эффективного испарения вводимого восстановителя. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх