Патенты автора НИСИДА Юкинори (JP)

Изобретение относится к устройству управления движением и к способу управления движением, которые управляют движением транспортного средства. Предусмотрено устройство управления движением, которое выполняет первую функцию получения информации для получения информации рассматриваемого транспортного средства о позиции рассматриваемого транспортного средства, вторую функцию получения информации для получения информации разделительных линий о позиции разделительных линий, и функцию задания для задавания области управления со ссылкой на разделительные линии. Области управления имеют предварительно определенную ширину и функцию управления, чтобы управлять позицией движения рассматриваемого транспортного средства (V1) таким образом, что рассматриваемое транспортное средство (V1) движется между парой областей управления, заданных справа и слева относительно рассматриваемого транспортного средства (V1). Разделительные линии включают в себя разделительную линию в точке изменения, которая идет на предварительно определенное расстояние и включает в себя точку изменения курса, в которой начинает изменение курса рассматриваемое транспортное средство (V1). Точка изменения курса расположена впереди рассматриваемого транспортного средства (V1) в направлении движения. Когда пара областей управления, заданных со ссылкой на разделительную линию в точке изменения, содержит одну из пары на стороне изменения курса рассматриваемого транспортного средства (V1) и другую из пары, отношение (WR/WT) ширины WR другой к ширине WT одной задается выше отношения (WR/WT) ширин областей управления, заданных со ссылкой на разделительную линию, отличную от разделительной линии в точке изменения. Разделительная линия, отличная от разделительной линии в точке изменения, присутствует в пределах зоны от точки (TP) изменения курса до точки перед рассматриваемым транспортным средством (V1). Техническим результатом является уменьшение некомфортного ощущения, возникающего у пассажиров. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к средствам обнаружения препятствий при движении транспортного средства. Техническим результатом является повышение точности обнаружения движущегося объекта при движении транспортного средства. Устройство содержит средство захвата изображений задней части транспортного средства, средство обнаружения трехмерных объектов позади транспортного средства и вычисления скорости движения трехмерного объекта на основе полученного изображения, средство обнаружения дождя или формирования водяной пленки на поверхности дороги вследствие дождя, средство оценки трехмерных объектов в качестве другого транспортного средства, средство управления для изменения диапазона настроек скорости движения. 3 н. и 13 з.п. ф-лы 39 ил.

Устройство (1) обнаружения сплошных объектов для обнаружения сплошных объектов в периферии транспортного средства (V), причем устройство (1) обнаружения сплошных объектов содержит камеру (10) для захвата изображения, включающего в себя области (A1, A2) обнаружения, заданные в смежных полосах движения сзади транспортного средства (V); модуль (33) оценки сплошных объектов для оценки того, присутствует ли или нет сплошной объект в изображениях областей (A1, A2) обнаружения, захватываемых посредством камеры (10); модуль (34) обнаружения поперечной позиции для обнаружения расстояния (Δy) между позицией транспортного средства в полосе движения, по которой движется транспортное средство (V), и разделительной линией, которая разделяет полосы движения; модуль (33b) задания областей для вызова увеличения размера области (A1 или A2) обнаружения, размещенной на стороне, на которой присутствует разделительная линия, на большую величину согласно увеличению расстояния (Δy) до разделительной линии, обнаруженного посредством модуля (34) обнаружения поперечной позиции; и средство (35) обнаружения смены полосы движения для обнаружения смены полосы движения, выполняемой транспортным средством. Когда обнаруживается смена полосы движения, выполняемая транспортным средством, меньшая величина увеличения используется при увеличении размера предварительно определенной области наружу в направлении ширины транспортного средства. Достигается повышение точности обнаружения сплошных объектов. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 32 ил.

 


Наверх