Патенты автора АРЕНД Ульрих (DE)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Пассажирская дверь для общественного транспорта содержит дверное полотно, подвешенное в несущей направляющей. Несущая направляющая содержит направляющую рейку, по которой перемещается бегунок с салазками, на которых с помощью кронштейна подвешено дверное полотно. Направляющая имеет шариковую опору, которая включает два канала, выполненных в бегунке, и два канала, образованных первыми и вторыми дорожками качения в бегунке и направляющей рейке, по которым перемещаются два ряда шариков. Ряды шариков в результате движения между бегунком и направляющей рейкой в конце дорожек качения возвращаются в канал в бегунке первой парой возвратных направляющих, а в конце канала направляются между дорожками качения второй парой возвратных направляющих. Плоскости возврата возвратных направляющих находятся под углом к образованной дорожками качения плоскости и пересекаются. Достигается повышение несущей способности несущей направляющей пассажирской двери. 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение касается привода двери, по меньшей мере, для одной створки в транспортном средстве, причем, по меньшей мере, одна створка в закрытом состоянии привода закрывает дверной проем (22) в стенке (20) транспортного средства, а в открытом состоянии находится перед стенкой (20) и, по меньшей мере, большей частью за пределами проема (22), причем ось x проходит в направлении движения вперед транспортного средства, ось y - под прямым углом к проему (22) влево от направления движения, а ось z - вертикально вверх. Привод двери содержит: a) две боковые поддерживающие детали (24, 26), с приспособлениями для крепления для их крепления на стенке (20), b) подвижное приспособление (28), находящееся между поддерживающими деталями (24, 26) и имеющее средства для крепления, по меньшей мере, одной дверной створки, и c) левую поперечную направляющую (30) и правую поперечную направляющую (32), которые находятся, соответственно, между подвижным приспособлением (28) и боковой поддерживающей деталью (24, 26) и позволяют выполнять поперечное перемещение в направлении y, то есть поперек дверного проема (22), причем - одна из двух поперечных направляющих (30 или 32) подвижно соединена с подвижным приспособлением (28) и/или соседней поддерживающей деталью (24 или 26) и/или сама по себе обеспечивает относительное перемещение и имеет, по меньшей мере, один ролик (34) и соответствующую профильную рейку (36) в направлении y, - другая поперечная направляющая (30, 32) представляет собой неподвижную опору с двумя роликами (34) и соответствующей профильной рейкой (36) в направлении y. 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх