Патенты автора ТРЕВИНО Карлос Альфредо (US)

Изобретение относится к области компрессоростроения, в частности к поршневым компрессорам, которые работают при повышенном давлении. Герметичное при повышенном давлении уплотнение (38) для поршневого штока (24) поршневого компрессора (10) содержит корпус (46), имеющий сквозное отверстие (48) для поршневого штока. В корпусе расположена камера (52), которая совмещена со сквозным отверстием (48) и осевая длина (54) которой по меньшей мере равна ходу поршневого штока (24). Содержит уплотнительное кольцо между первым уплотнительным элементом и вторым уплотнительным элементом и проход для газа, проходящий из корпуса через первый уплотнительный элемент в уплотнительное кольцо. Проход для газа имеет выход, образованный по меньшей мере одним радиальным проходным отверстием в уплотнительном кольце. Описан двухкамерный узел для этого компрессора и сам компрессор. Повышается удобство обслуживания, и понижаются расходы. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Cпособ и устройство для смазки соединения относятся к области компрессоростроения. Кожух (80) предназначен для размещения переходника (48) коленчатого вала, который присоединяет масляный насос (32) к компрессору (30). Кожух (80) содержит корпусной элемент (91), образующий круговую полость (86), предназначенную для размещения переходника (48) коленчатого вала. Питающий маслопровод (82), проходящий через корпусной элемент (91) в круговую полость (86), предназначен для подачи масла. Первый отводной трубопровод (88) расположен напротив подающего маслопровода, проходит через корпусной элемент (91) в круговую полость (86) и предназначен для отвода масла из полости (86). Заглушка (90) расположена в первом отводном трубопроводе (88) и предназначена для уменьшения объема отводимого из круговой полости (86) масла. Второй отводной трубопровод (96), проходящий через корпусной элемент (91) в круговую полость (86), предназначен для отвода масла из полости (86). Второй отводной трубопровод (96) расположен между подающим маслопроводом (82) и первым отводным трубопроводом (88), по существу, под углом 50°-130° к первому отводному трубопроводу (88) на периферии корпусного элемента (91). Улучшается смазка в соединении между масляным насосом и компрессором. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх