Патенты автора ТОДЖИАНИ Жан-Ив Сильвэн (FR)

Изобретения относятся к судну, содержащему якорную конструкцию, к системе фиксации буя и к якорному узлу, содержащему: якорный буй (6), имеющий центральную ось, верхнюю кольцевую часть (200), образующую верхнюю упорную поверхность (202); якорную конструкцию (3), содержащую полость (5), имеющую стенку, и выполненную с возможностью приема якорного буя (6), и систему (7) фиксации буя, расположенную рядом с полостью (5) для взаимодействия с верхней кольцевой частью (200) для фиксации якорного буя (6) к турельной якорной конструкции (6) и содержащую, по меньшей мере, два устройства (10) фиксации, прикрепленных к якорной конструкции (3). Каждое устройство (10) фиксации имеет фиксирующую собачку (106), присоединенную к элементу (110), создающему усилие, для аксиального смещения и приложения усилия, направленного вверх, к верхней упорной поверхности (202). Якорный буй (6) содержит нижнюю упорную поверхность (203), расположенную на осевом расстоянии от верхней упорной поверхности (202) под ней. Система (7) фиксации содержит элемент (107, 208) для взаимодействия, расположенный аксиально ниже фиксирующей собачки (106) и предназначенный для взаимодействия с нижней упорной поверхностью (203) и приложения к ней усилия, направленного вниз. Буй в местах (201), находящихся аксиально выше верхней упорной поверхности (202) расположен с осевым зазором (D) от стенки полости, так что осевые усилия, действующие на буй, передаются к турельной якорной конструкции (6) по существу только в местах расположения фиксирующей собачки (106) и элемента (107, 208) для взаимодействия. Достигается уменьшение нагрузки на устройство фиксации и эффективность применения водонепроницаемого уплотнения между буем и стенкой полости якорного крепления. 5 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области судостроения и касается судов, связанных с морской добычей углеводородов. Предложена разъемная турельная швартовная система (1), которая содержит швартовный буй (6), турельную конструкцию (3), а также систему (7) запирания швартовного буя на турельной конструкции, при том турельная конструкция содержит промежуточный соединительный элемент (4), который содержит систему запирания буя, при этом промежуточный соединительный элемент установлен с возможностью вращения в турельной конструкции. Изобретение также относится к способу швартовки судна, содержащего турельную конструкцию, к швартовному бую, при котором турельная конструкция выполнена с возможностью принимать швартовный буй. Турельная швартовная система содержит турельную конструкцию, установленную с возможностью вращения на судне, и промежуточный соединительный элемент, установленный с возможностью вращения на турельной конструкции. Способ содержит этапы приема швартовного буя в турельную конструкцию, запирания швартовного буя на промежуточном соединительном элементе и вращения промежуточного соединительного элемента и турельной конструкции относительно друг друга. Технический результат заключается в повышении надежности и технологичности, а также упрощении конструкции турельной швартовной системы. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх