Патенты автора ТРАВЕР Николя (FR)

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям топливных систем воздушных судов. Система для осуществления циркуляции топлива в воздушном судне содержит линию (4) впуска, линию (5) выпуска и по меньшей мере один диафрагменный насос (1). Насос (1) содержит цилиндрический корпус (2) насоса, определяющий цилиндрическую камеру, в которую открываются линия (4) впуска и линия (5) выпуска, коаксиальная с корпусом (2) насоса, диафрагму с волнообразным движением, содержащую центральное отверстие и проходящую в цилиндрическую камеру между нижним фланцем и верхним фланцем. Диафрагма может совершать волнообразное движение под действием приводных средств для обеспечения циркуляции топлива между линией (4) впуска насоса (1) и линией (5) выпуска насоса (1). Обеспечивается высокий КПД, нечувствительность к кавитации. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам дозаправки летательного аппарата. Заправочное оборудование воздушного судна содержит систему трубопроводов, топливные баки, первые клапаны, датчик, показывающий давление или скорость потока, привод первых клапанов и электронный управляющий блок. Трубопровод подачи соединен с множеством трубопроводов подачи топлива в баки через первые клапаны. Первые клапаны позволяют отсоединять каждый топливный бак от трубопровода подачи топлива и регулировать параметры потока, проходящего через канал клапана, посредством привода. Первые клапаны содержат корпус, который может быть по выбору установлен в нескольких положениях между полностью открытым и полностью закрытым положением. Электронный управляющий блок приспособлен для регулирования канала первых клапанов с использованием данных с датчиков давления или скорости потока. Способ дозаправки баковой системы, включающий этапы подачи в трубопровод потока топлива с заданной скоростью, распределение заданной скорости потока между топливными баками, оценку параметра потока датчиком скорости или давления потока и регулировку каналов первых клапанов посредством электронного управляющего блока. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх