Патенты автора ИИДЗИМА Кадзуки (JP)

Изобретение относится к устройству управления клапаном. Устройство управления содержит клапан, предоставленный в канале, через который протекает жидкость, который открывает и закрывает канал. Устройство управления содержит актуатор, который приводит в действие клапан, а также датчик, который выявляет величину открытия клапана, содержит первый стопор, который регулирует перемещение клапана дальше в направлении открытия, чем полностью открытая позиция клапана, содержит второй стопор, который регулирует перемещение клапана дальше в направлении закрытия, чем полностью закрытая позиция клапана. Устройство содержит первый диагностический модуль, который определяет то, находится или нет выявленная величина открытия за пределами первого предварительно определенного диапазона относительно целевой величины открытия клапана. Устройство содержит второй диагностический модуль, который определяет то, находится или нет выявленная величина открытия за пределами второго предварительно определенного диапазона относительно величины открытия, когда клапан является полностью открытым, или величины открытия, когда клапан является полностью закрытым, в состоянии, в котором участок, вращающийся как единое целое с клапаном, прижимается к первому стопору или второму стопору, при этом, при определении того, что выявленная величина открытия не находится за пределами первого предварительно определенного диапазона, посредством первого диагностического модуля, и определении того, что выявленная величина открытия находится за пределами второго предварительно определенного диапазона, посредством второго диагностического модуля, модуль определения неисправностей определяет то, что неисправность возникает в датчике. Устройство содержит модуль определения неисправностей, который определяет то, возникает или нет неисправность клапана или актуатора либо неисправность датчика, на основе результата определения первого диагностического модуля и результата определения второго диагностического модуля. Техническим результатом является возможность сужать местоположение неисправности и реагировать на неисправность с проведением минимального необходимого ремонта. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к устройству управления для транспортного средства, которое сконфигурировано, чтобы автоматически останавливать двигатель. В настоящем изобретении требование остановки двигателя, которое выводится в ответ на воздействие на тормоз водителем, и требование запрета остановки двигателя, которое выводится вследствие диагностики неисправности в датчике соотношения воздух-топливо, предусмотренном в выхлопной системе двигателя или т.п., являются независимыми требованиями, и, когда оба требования выводятся одновременно, выполняется требование остановки двигателя, которое имеет более высокий приоритет. Когда двигатель останавливается, таким образом, посредством требования остановки двигателя с более высоким приоритетом, требование запрета остановки двигателя отклоняется с тем, чтобы предотвращать неожиданный повторный запуск двигателя, когда требование остановки двигателя отменяется. Это позволяет избегать выполнения неожиданного повторного запуска двигателя, который не зависит от действия водителя. Кроме того, возможно подавлять ухудшение выбросов и уменьшение топливной экономичности вследствие неожиданного повторного запуска двигателя. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх