Патенты автора ЛАМБРАКОС Костас Ф. (FR)

Изобретение относится к области судостроению, предпочтительно к плавучим платформам для разведки месторождений и добычи нефти и газа. Плавучая морская платформа содержит плавучий корпус, который состоит из, по меньшей мере, трех проходящих вертикально колонн и по меньшей мере одного понтона. Один понтон выполнен с возможностью размещения, по меньшей мере, частично под поверхностью воды, в которой расположена морская платформа. Верхняя часть платформы соединена с по меньшей мере одной из колонн и расположена вертикально на расстоянии от по меньшей мере одного понтона. Каждая расширительная пластина расположена на высоте, которая находится под поверхностью воды, в которой расположена морская платформа во время функционирования, образуя подводную зону отделения воды между расширительными пластинами, при этом каждая расширительная пластина имеет первую сторону, неподвижно присоединенную к понтону, и по меньшей мере одну свободную периферическую сторону. Расширительные пластины предназначены для уменьшения вертикальной качки платформы посредством, по меньшей мере, обеспечения горизонтального разделения воды, вертикального разделения воды или их комбинации вокруг соединенных с понтоном расширительных пластин в процессе перемещения платформы в воде. Достигается улучшенная производительность и уменьшение горизонтального и/или вертикального перемещения плавучей морской платформы. 13 з.п. ф-лы, 25 ил.

Изобретение относится к верхнему строению морской платформы и способам установки на ней; и, в частности, касается способов установки и систем быстроразъемного соединения верхнего строения с одной или несколькими связанными с ней баржами, временного несения верхнего строения морской платформы. Технический результат заключается в создании системы с верхним строением платформы, которое может удерживаться по вертикали, но высвобождаться синхронно при опирании на морскую платформу во время установки. Способ установки верхнего строения на морскую платформу, в котором: устанавливают верхнее строение, имеющее некоторый вес, вблизи одной или нескольких барж c системой несущего каркаса, причем система несущего каркаса имеет по меньшей мере один узел крепления верхнего строения; передают по меньшей мере часть веса верхнего строения на одну или несколько барж; поддерживают по вертикали вес верхнего строения несущим каркасом; соединяют в поперечном направлении верхнее строение по меньшей мере с одним узлом крепления на системе несущего каркаса на одной или нескольких баржах; закрепляют по вертикали верхнее строение с системой несущего каркаса по меньшей мере одной системой быстроразъемного соединения путем приложения усилия натяжения к верхнему строению независимо от поддержания по вертикали веса верхнего строения несущим каркасом; транспортируют верхнее строение и одну или несколько барж к морской платформе; регулируют относительную вертикальную отметку между верхним строением и морской платформой; передают по меньшей мере часть веса верхнего строения на по меньшей мере одну морскую платформу; отсоединяют в поперечном направлении верхнее строение по меньшей мере от одного узла крепления на системе несущего каркаса на каждой барже; и отсоединяют по вертикали верхнее строение от системы несущего каркаса с приведением в действие по меньшей мере одной системы быстроразъемного соединения. Система для установки верхнего строения на морскую платформу, содержащая: верхнее строение платформы, имеющее некоторый вес, опирающееся на одну или несколько барж, имеющих систему несущего каркаса, и каждая система несущего каркаса имеет по меньшей мере один узел крепления верхнего строения, причем несущий каркас выполнен с возможностью поддержания по вертикали веса верхнего строения; средство соединения в поперечном направлении верхнего строения по меньшей мере с одним узлом крепления на системе несущего каркаса на каждой барже; средство крепления по вертикали верхнего строения к системе несущего каркаса по меньшей мере одной системой быстроразъемного соединения, независимо от поддержания по вертикали веса верхнего строения несущим каркасом; средство отсоединения в поперечном направлении верхнего строения по меньшей мере от одного узла крепления на системе несущего каркаса на каждой барже; и средство для отсоединения по вертикали верхнего строения от системы несущего каркаса с приведением в действие по меньшей мере одной системы быстроразъемного соединения. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх