Патенты автора БЕК Клаус (DE)

Группа изобретений относится к буксирным устройствам транспортных средств. Устройство (1) для буксировки на транспортном средстве (2) включает несущую конструкцию (3) шасси с передней стороной (4), задней стороной (4) и центральной линией (6), проходящей от передней стороны (4) к задней стороне (5), и гибкое буксирное средство (7), включающее в себя множество мест (8, 9, 10, 11, 12) соединения с несущей конструкцией (3) шасси. Усилие (13) буксировки, направляемое в гибкое буксирное средство (7), направляется в несущую конструкцию (3) шасси с распределением через множество мест (8, 9, 10, 11, 12) соединения. Буксирное средство (7) имеет места соединения с несущей конструкцией (3) шасси, расположенные на прямых, которые не параллельны центральной линии (6) и не пересекаются, или не на одной прямой друг с другом. Буксирное средство (7) соединено с колесной осью (15) транспортного средства (2) и нижней продольной балкой (16) несущей конструкции (3) шасси. Достигается облегчение буксировки транспортного средства без его повреждения. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция передка для автомобиля промышленного назначения содержит раму, имеющую нижнее строение с двумя прямолинейными, проходящими в продольном направлении транспортного средства лонжеронами, эластично закрепленную выше лонжеронов кабину водителя, приводной агрегат, закрепленный между лонжеронами, охладитель и поперечную балку, соединяющую лонжероны. Лонжероны имеют удлинительные участки, которые перед вертикальной центральной плоскостью передних колес выполнены с изгибом наклонно вперед и вниз, относительно продольного и вертикального направления транспортного средства. Поперечная балка соединена с этими удлинительными участками в их нижней зоне, если смотреть в вертикальном направлении транспортного средства. Охладитель, если смотреть в вертикальном направлении транспортного средства, позиционирован, по существу, выше поперечной балки. Достигается повышение надежности передка автомобиля промышленного назначения. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх