Патенты автора ДУНАЕВ Вадим Игоревич (RU)

Изобретение относится к планетарным механизмам. Роликовинтовой редуктор содержит первое и второе силовые звенья, с резьбовыми участками, резьбовой винт и резьбовые ролики. Резьбовые участки деталей редуктора имеют разные направления резьбы. Силовые звенья установлены с возможностью взаимного вращения. Соответствующие резьбовые участки деталей редуктора находятся во взаимодействии друг с другом. Число заходов резьбы смежных резьбовых участков силовых звеньев различно. Приводной механизм содержит роликовинтовой редуктор и электродвигатель с выходным валом, установленным с возможностью передачи вращения на резьбовой винт редуктора. Корпус электродвигателя закреплен относительно одного из силовых звеньев. Шарнирный узел содержит роликовинтовой редуктор, первую и вторую части. Первая часть неподвижно закреплена на одном силовом звене редуктора, а вторая – на другом. Достигается увеличение крутящего момента при уменьшении габаритных размеров редуктора. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к ролико-винтовому редуктору. Ролико-винтовой редуктор содержит передаточный механизм, содержащий стержень с внешней резьбой, имеющий один резьбовой участок с левосторонней резьбой, один резьбовой участок с правосторонней резьбой и одно выступающее кольцо стержня, и множество роликов. Каждый из роликов содержит множество резьбовых участков, содержащее по меньшей мере один резьбовой участок с левосторонней резьбой и по меньшей мере один резьбовой участок с правосторонней резьбой. Каждый резьбовой участок расположен с возможностью взаимодействия с соответствующими резьбовыми участками стержня. Диаметры выступающих колец роликов и выступающих колец стержня равны соответствующим средним диаметрам резьбы взаимодействующих резьбовых участков роликов и стержня соответственно. Достигается уменьшение проскальзывания при повышении КПД редуктора. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к ролико-винтовым редукторам. Способ сборки инвертированного ролико-винтового редуктора (ИРВР) включает нижеследующую последовательность действий. Обеспечивают располагающее приспособление, имеющее располагающие элементы для взаимодействия с роликами ИРВР. Устанавливают гайки выходного звена ИРВР или гайки входного звена ИРВР и указанные ролики в указанное располагающее приспособление, при этом обеспечивают однозначное расположение роликов по отношению друг к другу и к указанным гайкам. Устанавливают гайки входного звена ИРВР или гайки выходного звена ИРВР с обеспечением их взаимодействия с указанными роликами и закрепления относительно друг друга. Устанавливают гайки опорного звена ИРВР с обеспечением их взаимодействия с указанными роликами. Достигается упрощение сборки. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к приводным устройствам для трубопроводной арматуры. Приводное устройство для трубопроводной арматуры содержит первый редуктор, содержащий выходной и входной валы, установленные соосно, двигатель. Указанный двигатель соединен с входным валом первого редуктора с обеспечением возможности передачи поворотного движения двигателя на входной вал указанного редуктора. Блокировочное устройство выполнено с возможностью блокировки вала двигателя. Ручной привод соединен с первым редуктором через червячную передачу с обеспечением возможности передачи поворотного движения ручного привода на выходной вал указанного редуктора. Червяк червячной передачи выполнен с возможностью поступательного осевого перемещения, ограниченного упругими элементами, за счет передачи на него части момента двигателя. Приводное устройство содержит выключатели двигателя, выполненные с возможностью приведения их в действие посредством взаимодействия с ними червяка, при его поступательном осевом перемещении, и выходной вал приводного устройства, отличающееся тем, что оно содержит двустороннюю ограничительную муфту для ограничения момента, посредством которой двигатель соединен с входным валом первого редуктора, и второй редуктор, соединенный с первым редуктором с возможностью передачи поворотного движения от первого редуктора на выходной вал приводного устройства. Изобретение направлено на снижение вероятности поломки передачи или других составляющих системы. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх