Патенты автора АБДУЛ-РАСУЛ Мустафа (SE)

Изобретение относится к эксплуатации транспортного средства. Способ эксплуатации транспортного средства, в котором транспортное средство содержит двигатель внутреннего сгорания, выборочно соединенный с одним карданным валом, причем способ содержит этапы, на которых, когда транспортное средство приближается к спуску, определяют, может ли двигатель быть отсоединен от по меньшей мере одного карданного вала, и в случае удовлетворения данного условия отсоединяют двигатель от по меньшей мере одного карданного вала на первый период. Двигатель также выключают во время первого периода. Первый период времени представляет собой период, в течение которого транспортное средство находится на спуске. Система эксплуатации транспортного средства содержит средство определения и средство отсоединения в соответствии с вышеуказанным способом. Транспортное средство дополнительно обеспечено стартерным двигателем, который является более мощным, чем обычно используемый в подобных транспортных средствах. Снижается расход топлива. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к способам эксплуатации транспортных средств, содержащих двигатель, избирательно присоединяющийся к ведущему валу для подачи движущей силы на ведущий вал для движения транспортного средства. Способ содержит этапы, на которых определяют, приближается ли транспортное средство к нисходящему уклону, и, когда оно приближается к упомянутому нисходящему уклону, отсоединяют упомянутый двигатель от ведущего вала перед тем, как транспортное средство достигнет нисходящего уклона. Достигается сокращение потребления топлива транспортными средствами. 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к управлению транспортным средством. В способе эксплуатации транспортного средства с двигателем, присоединяемым к ведущему валу, определяют, приведет ли эксплуатация транспортного средства на нисходящем уклоне в первом режиме к повышению скорости транспортного средства, когда транспортное средство движется или должно двигаться по нисходящему уклону и эксплуатируют транспортное средство во втором режиме, если его эксплуатация в первом режиме приведет к повышению скорости транспортного средства. В первом режиме двигатель присоединен к ведущему валу и подача топлива в двигатель прекращена. Во втором режиме двигатель отсоединен от ведущего вала. Изобретение также относится к системе эксплуатации транспортного средства согласно вышеуказанному способу. Снижается расход топлива. 5 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх