Патенты автора Лигер Александр Владимирович (RU)

Изобретение относится к области рекламы и вычислительной техники. Технический результат заключается в автоматизации размещения рекламных сообщений в сетке рекламных мест. Способ обмена данными между рекламными агентствами (РА) и сеткой рекламных мест (РМ), при котором осуществляется: запрос от РА данных о сетке РМ по заданному набору каналов ТВ и условиях размещения РС, ссылки на которые оформляют в виде внутренних идентификаторов системы комплексного управления размещением рекламы на ТВ (ВИМБ); проверка корректности данных запроса, цифровых прав РА на интерфейсы и задания на размещение PC; формирование посредством информационных интерфейсов оптимизированного запроса данных от ВИМБ с проверкой ограничений на вызовы интерфейсов и прав на PC; возврат данных в РА посредством информационных интерфейсов; определение расстановки роликов PC медиапланов с помощью оптимизационных моделей РА; автоматическое размещение роликов PC посредством постановочных интерфейсов в запланированные рекламные блоки после их открытия каналами ТВ для размещения. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системе размещения рекламы в эфире телевизионных каналов на условиях состязательности. Технический результат заключается в создании системы размещения рекламы в эфире телевизионных каналов на условиях состязательности в выделенных рекламных блоках, заполненных фиксированным и/или плавающим типом размещения в случае дефицита хронометража и объема блока. Система содержит веб-сервер системы комплексного управления размещением рекламы с интерфейсом управления, на котором сформированы субблок Заказчик, Аукционный модуль, Модуль обработки рекламных сообщений, Модуль размещения рекламы и блок Телеканал, причем субблок Заказчик связан выходом-входом с Аукционным модулем и выходом с Модулем обработки рекламных сообщений, первый выход которого связан с Модулем размещения рекламы, второй - с первым входом блока Телеканал, Аукционный модуль связан выходом-входом с Модулем размещения рекламы, связанным со вторым входом блока Телеканал, при этом блок Телеканал, выполнен с возможностью размещения рекламы в эфире в выделенных рекламных блоках, заполненных фиксированным и/или плавающим типом размещения в случае, если свободного хронометража блока с учетом объемов, занятых плавающим размещением, недостаточно для постановки рекламного ролика фиксированным типом. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области рекламы и вычислительной техники. Достигаемый технический результат - оптимизация процесса размещения массива рекламных роликов в сетях плазменных экранов с выполнением всех заданных условий размещения и минимизации штрафа за недоборы планов сплитов роликов и неравномерность их размещения. Способ включает в себя этапы: предварительно выделяют и фиксируют для каждого ролика заданные условия размещения ролика в виде сплита, а также условия формирования массива сплитов роликов; сортируют сплиты роликов по приоритету и создают соответствующий условиям формирования массив сплитов роликов для оптимального размещения в доступных объемах размещения; размещают минимальные квоты сплитов роликов инвентарных групп рекламы в рекламных блоках каналов плазменных экранов; разделяют массив сплитов роликов на 2-мерный массив по одинаковым приоритетам сплитов; размещают сплиты роликов с положительным приоритетом и компенсируют недобор сплитов по регионам; размещают сплиты роликов с отрицательным приоритетом и компенсируют недобор сплитов по регионам; производят минимизацию остатков неиспользованных доступных объемов размещения и формируют выходные массивы роликов для размещения в сетях плазменных экранов; размещают выходные массивы роликов в рекламных блоках по каналам плазменных экранов соответствующих сетей. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх