Патенты автора КОЛЛИЕР Николас (US)

Воздушно-реактивный двигатель содержит кожух с передним воздухозаборником и задним выпускным отверстием, формирующий внутреннее пространство для воздушного потока внутренней стенкой, расположенной внутри кожуха, центральный рассекатель воздушного потока и камеру сгорания. Центральный рассекатель воздушного потока имеет переднюю часть и заднюю часть, расположен во внутреннем пространстве кожуха и соединен с внутренними стенками кожуха опорными стойками. Внутреннее пространство кожуха обеспечивает прохождение воздушного потока между внутренними стенками кожуха и внешними стенками центрального рассекателя воздушного потока, в результате чего формируется кольцевая зона для прохождения потока, зона Вентури потока сгорания, прилегающая к задней части центрального рассекателя воздушного потока, и задняя выпускная часть кожуха. Камера сгорания расположена снаружи камеры основного воздушного потока, под углом к ней, рядом с задней частью центрального рассекателя воздушного потока и с зоной Вентури потока сгорания. Камера сгорания соединена с отсеком запаса пакетов высокоэнергетического топлива, расположенного в центральном рассекателе воздушного потока. Пакеты высокоэнергетического топлива выполнены с возможностью воспламеняться в камере сгорания для получения прямой тяги двигателя в результате сгорания одной или нескольких высокоэнергетических наночастиц в пакете высокоэнергетического топлива и преобразования водного раствора в этом пакете, в результате чего создается положительный воздушный поток через внутреннее пространство кожуха, и сгоревшее топливо с ускорением выбрасывается во внутреннее пространство кожуха воздушного потока под острым углом. Изобретение направлено на создание легкого устройства и способа для получения тяги, не создающего вращающегося момента и вибрации, для обеспечения движения летательного аппарата. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх