Патенты автора Дмитриев Сергей Андреевич (RU)

Изобретение относится к технологии ремонтного производства, в частности к технологии восстановления шеек стальных коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания. Предварительно каждую шейку вала подвергают меднению путем ее натирания при вращении тампоном, затем в качестве ремонтного элемента используют пластинки, которые изготавливают методом прокатки смеси порошка латуни и порошков твердосплавных материалов. Готовят пастообразный флюс путем тщательного перемешивания паяльного жира, буры и латунного порошка, который наносят на ремонтные пластинки, затем на каждой шейке монтируют ремонтные пластинки с флюсом. Каждую шейку по очереди размещают в разъемном индукторе и подвергают прогреву для припаивания и спекания пластинки, при этом включение разъемного индуктора осуществляют по программе - сначала используют низкую частоту 50 Гц для увеличения глубины прогрева, а потом частоту повышают до 5000 Гц, после прогрева производят душевое охлаждение водой. В завершение - восстановление поверхности шеек выполняют путем шлифования при их вращении на токарном станке с помощью закрепляемого в резцедержателе приспособления для шлифования. Изобретение позволяет улучшить качество покрытия и повысить ресурс работы шеек стальных коленчатых валов. 8 ил.

Изобретение относится к программно-аппаратному комплексу, обеспечивающему возможность обучения машиниста-оператора управлению беспилотным подвижным составом (ПС) и осуществления машинистом-оператором управления реальным беспилотным ПС. Рабочее место-тренажер машиниста-оператора беспилотного ПС содержит пульт управления с органами управления, средства отображения, интерфейс связи с беспилотным ПС, выполненный с возможностью одновременного беспроводного подключения к одному или нескольким беспилотным ПС, и вычислительное устройство, содержащее блок моделирования и блок дистанционного контроля и управления беспилотным ПС. Повышается уровень подготовки машиниста-оператора. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к системам обучения управлению железнодорожным транспортом. Подвижной состав для проведения практических занятий по управлению железнодорожным транспортом содержит центральное устройство управления, к которому подключены контрольные и исполнительные устройства подвижного состава, интерфейс инструктора и интерфейс обучающегося машиниста. При этом центральное устройство управления содержит логические модули, обеспечивающие возможность управления каналами передачи сигналов, поступающих от интерфейса обучающегося машиниста к исполнительным устройствам, в зависимости от значений параметров сигналов от контрольных устройств. При этом интерфейс инструктора выполнен с возможностью активации этих логических модулей. Также заявлен способ управления железнодорожным транспортом с использованием подвижного состава для проведения практических занятий. Технический результат заключается в обеспечении возможности ограничения управляющего воздействия, поступающего с интерфейса обучающегося машиниста, посредством интерфейса инструктора. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к технологиям ремонтного производства, а именно к способу ремонта шеек стальных коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, для чего предварительно, после дробеструйной обработки, на установленном на станке 2 вале выполняют обработку его шеек 1 диском из медесодержащего материала, затем проводят газопламенное напыление порошковой смесью, в которую добавляют порошок латуни марок Л68-Л70, в количестве, обеспечивающем создание сервовитной пленки. Далее вал помещают в термическую печь и выдерживают при температуре 900-950°С для припаивания покрытия и его спекания, и завершают восстановление поверхности шеек на шлифовальном станке. Технический результат заключается в улучшении качества нанесенного покрытия и повышении ресурса работы валов. 3 ил.

Изобретение относится к способу восстановления шеек стального коленчатого вала двигателей внутреннего сгорания. В способе восстановления шеек стальных коленчатых валов осуществляют демонтаж, мойку, дефектоскопию и шлифование изношенной поверхности, зачистку подложечного слоя от коррозии, подготовку подложечного слоя к наплавке путем дробеструйной обработки и газопламенное напыление. Одновременно с газопламенным напылением осуществляют уплотнение посредством диска из твердосплавного материала, вращающегося по винтовой линии и в направлении, совпадающем с направлением вращения коленчатого вала. После шлифования проводят финишную антифрикционную безобразивную обработку посредством диска из медесодержащего материала и вращающегося противоположно направлению вращения коленчатого вала. Газопламенное напыление осуществляют одновременно с уплотнением и финишной антифрикционной безобразивной обработкой с использованием приспособления, состоящего из диска с электроприводом, которое устанавливают в резцедержателе токарно-винторезного станка. В результате достигается улучшение качества нанесенного покрытия, повышение ресурса работы восстановленных коленчатых валов. 2 ил.

Изобретение относится к области сельхозмашиностроения. Cредство для обработки почвы включает сварную двухбрусную раму, снабженную системой навески, опорными элементами, стойками с долотами и рабочими органами. Стойки расставлены в шахматном порядке. Стойки изготовлены в виде цельной детали из трубы круглого сечения диаметром 90-95 мм, выполнены с загнутыми концами и с косым срезом на конце для установки долот с заточкой и напайкой из металлокерамического сплава. Стойки оснащены сзади изгиба двумя приваренными плоскими трапецеидальными кронштейнами со скосом. Стойки оснащены пластинчатыми наставками с отверстиями для переустановки и размещены спереди на брусьях рамы в приваренных парных пластинчатых кронштейнах. Сзади брусья рамы вслед за кронштейнами рабочих органов оснащены приваренными площадками. На площадках установлены оснащенные двигателями постоянного тока червячные редукторы, выходные валы которых выполнены удлиненными и оснащены прикрепленными к ним сваркой отвальными корпусами. Отвальные корпуса выполнены в виде пятиугольных пластин, оснащенных внизу симметрично размещенными лемехами, а сверху треугольными крыльями. Нижние концы валов установлены в шарнирных опорах, жестко зафиксированных на стойках посредством стопорных колец и пластинчатых щитков. Такое конструктивное выполнение позволит расширить функциональные возможности плуга и повысить качество обработки почвы. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх