Патенты автора ПОТТЕР Джеффри Дж. (US)

Группа изобретений относится к средствам сбрасывания предметов в полете. Система авиационного распределения содержит короб; съемную крышку, соединенную с коробом; ряд предметов внутри короба; эластичный вкладыш, соединенный с коробом, ряд предметов и ремень, соединяющий крышку с эластичным вкладышем. При развертывании системы авиационного распределения воздушное сопротивление удаляет крышку с короба и переворачивает эластичный вкладыш, чтобы выпустить ряд предметов из короба. Способ доставки груза с транспортного средства содержит этапы использования частей системы. Контейнер для авиационного распределения содержит короб; съемную крышку, соединенную с коробом; эластичный вкладыш и ремень. Группа изобретений направлена на упрощение распределения сбрасываемых предметов среди людей. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 50 ил.

Система воздушного распространения для рассредоточения объектов содержит контейнер для массовых грузов; множество рассредоточивающих коробок в контейнере для массовых грузов, каждая рассредоточивающая коробка содержит объект; множество тросов, каждый трос соединяет рассредоточивающую коробку с контейнером для массовых грузов во время хранения и рассредоточения контейнера для массовых грузов и устройство, замедляющее свободное падение, соединенное с контейнером для массовых грузов. После рассредоточения каждая из множества рассредоточивающих коробок вылетает из контейнера для массовых грузов и высвобождает находящийся внутри указанной коробки объект. Способ рассредоточения груза с борта транспортного средства содержит следующие этапы: погрузка множества содержащих грузы рассредоточивающих коробок в контейнер для массовых грузов; соединение каждой рассредоточивающей коробки с контейнером для массовых грузов с помощью троса; погрузка контейнера для массовых грузов в транспортное средство; направление транспортного средства к месту рассредоточения; выброска контейнера для массовых грузов из транспортного средства. После рассредоточения предусмотрено высвобождение, без отсоединения множества рассредоточивающих коробок от контейнера для массовых грузов, контейнером для массовых грузов множества рассредоточивающих коробок, в свою очередь, высвобождающих груз. Группа изобретений направлена на упрощение распространение грузов среди большого количества людей. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 42 ил.

Предложена упаковка для доставки по воздуху по меньшей мере одного изделия людям, находящимся на земле. Упаковка включает в себя наружную часть, состоящую из пары листов, наложенных один на другой и соединенных вместе, между которыми расположено по меньшей мере одно изделие. Упаковка включает в себя по меньшей мере один повышающий жесткость компонент, расположенный между указанными наложенными один на другой листами наружной части. Упаковка включает в себя по меньшей мере один аэродинамический компонент, отходящий от наружной части и содержащий пару крыльев, сконфигурированных для развертывания во время доставки упаковки по воздуху. Причем аэродинамический компонент уменьшает скорость снижения упаковки по сравнению со свободным падением посредством усиления турбулентного потока при снижении. Каждое крыло из пары крыльев сформировано складыванием соответствующих боковых краев листов и фиксацией сгиба с помощью крыльевых швов. Также предложен способ изготовления упаковки, содержащий следующие этапы. Укладывают на первый лист по меньшей мере одно изделие для доставки по воздуху. Далее укладывают второй лист поверх по меньшей мере одного изделия и первого листа. Соединяют первый лист и второй лист для формирования наружной части, вмещающей по меньшей мере одно изделие. Формирование на наружной части по меньшей мере одного аэродинамического компонента, который вызывает турбулентное течение воздуха по наружной части и уменьшает скорость снижения упаковки по сравнению со свободным падением. Также предложена система для изготовления упаковки. Система содержит блок загрузки изделия для укладки по меньшей мере одного изделия, предназначенного для доставки по воздуху, между первым листом и вторым листом. Система содержит блок формирования продольных средних и краевых швов. Система содержит блок формирования поперечных швов. Причем блок формирования продольных средних и краевых швов и блок формирования поперечных швов выполнены с возможностью соединения первого листа и второго листа для формирования наружной части, вмещающей указанное по меньшей мере одно изделие. Система содержит блок складывания крыльев. Система содержит блок фиксации сгиба сложенных краев. Причем блок складывания крыльев и блок фиксации сгиба сложенных краев выполнены с возможностью формирования одного или более крыла на наружной части, при этом указанное одно или более крыло уменьшает скорость снижения упаковки по сравнению со свободным падением. Также предложена упаковка для доставки с помощью воздушного судна людям, находящимся на земле. Упаковка содержит наружную часть, состоящую из пары листов, наложенных один на другой и выполненных с возможностью размещения между ними по меньшей мере одного изделия. Упаковка содержит по меньшей мере один аэродинамический компонент, прикрепленный к наружной части и состоящий из по меньшей мере одного листа указанной пары листов. Указанный аэродинамический компонент сформирован складыванием соответствующих боковых краев листов и фиксацией сгиба с помощью крыльевых швов. Указанный аэродинамический компонент содержит пару крыльев, сконфигурированных для развертывания во время доставки упаковки по воздуху. Указанный аэродинамический компонент посредством усиления турбулентного потока при снижении уменьшает ударное усилие падения упаковки так, что указанное по меньшей мере одно изделие, расположенное внутри наружной части, не повреждается при контакте с землей, а упаковка создает минимальный риск травмирования людей, находящихся на земле. Также предложена упаковка для доставки по воздуху по меньшей мере одного изделия людям, находящимся на земле. Упаковка содержит наружную часть, состоящую из пары листов, наложенных один на другой и выполненных с возможностью размещения между ними по меньшей мере одного изделия. Упаковка содержит пару крыльев, сформированных из указанной пары листов и отходящих от противоположных краев наружной части для обеспечения развертывания во время доставки упаковки по воздуху. Причем указанная пара крыльев уменьшает скорость снижения упаковки по сравнению со свободным падением. Каждое крыло из пары крыльев сформировано складыванием соответствующих боковых краев листов и фиксацией сгиба с помощью крыльевых швов. Также предложена упаковка для доставки по воздуху по меньшей мере одного изделия людям, находящимся на земле. Упаковка содержит наружную часть, состоящую из пары листов, выполненных из полимерного материала, наложенных один на другой и соединенных вместе с целью вмещения по меньшей мере одного изделия. Упаковка содержит по меньшей мере один повышающий жесткость компонент, расположенный между указанными наложенными один на другой листами наружной части. Упаковка содержит по меньшей мере один аэродинамический компонент, отходящий от наружной части. Указанный аэродинамический компонент уменьшает скорость снижения упаковки по сравнению со свободным падением посредством усиления турбулентного потока при снижении и сформирован складыванием соответствующих боковых краев листов и фиксацией сгиба с помощью крыльевых швов. Указанный аэродинамический компонент содержит пару крыльев, сконфигурированных для развертывания во время доставки упаковки по воздуху. 6 н. и 40 з.п. ф-лы, 25 ил.

 


Наверх