Патенты автора Юрков Сергей Александрович (RU)

Изобретение относится к области электротехники и касается способа изготовления токопроводящих контактных элементов, преимущественно электрощеток и угольных контактных вставок для токоприемников электроподвижного состава, работающих в условиях высоких плотностей тока, значительных вибраций и ударных нагрузок. Техническим результатом изобретения является формирование устойчивой и стабильной по мере износа элемента политуры при длительной эксплуатации, в том числе с повышенной плотностью тока при наличии ударных и вибрационных нагрузок. Это способствует улучшению коммутации, снижению износа элемента при длительной эксплуатации. Указанный технический результат достигается посредством способа изготовления токопроводящих контактных элементов, включающего изготовление электрографитированных пористых заготовок с готовыми размерами элемента, пропитку их водным раствором, состоящим из 72,8 масс. % фурфурилового спирта, 2,9 масс. % ортофосфорной кислоты и 24,3 масс. % воды, при этом вначале подготавливают водный раствор фурфурилового спирта, наливая в пропиточную ванну необходимое количество фурфурилового спирта, отдельно готовят воду с добавлением ортофосфорной кислоты, раствор ортофосфорной кислоты выливают в ванну с фурфуриловым спиртом при тщательном перемешивании до получения плотности раствора 1,120-1,130 г/см3, затем в ванну загружают упакованные в перфорированные коробки заготовки и выдерживают их там в течение 2-3 часов, после чего коробки с заготовками удаляют из емкости и подвергают вместе с заготовками промывке, погружая коробки с заготовками от трех до пяти раз в емкость с водой, затем промытые заготовки подвергают подсушке при комнатной температуре в течение не менее 8 часов и дальнейшей термообработке в нагревательных устройствах с выдержкой в течение 2-3 часов при температуре 140-160°С. 2 пр., 1 табл.

Изобретение относится к области машиностроения. Маховичный накопитель энергии содержит вал, опоры качения и два маховика. Конические втулки установлены на наружной поверхности вала между опорами качения с возможностью их осевого перемещения и подпружинены между собой. Маховики снабжены ступицами, внутренняя поверхность которых обращена к наружным коническим поверхностям. Угол схождения конусов упомянутых конических поверхностей выполнен больше угла самоторможения. Стержни размещены в отверстиях ступиц с возможностью стягивания ступиц. Фланцы закреплены на валу между опорами качения. Достигается повышение рабочей частоты вращения и надежности. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области автоматики на железнодорожном транспорте. В способе проводят анализ выходного напряжения на выходе амплитудных детекторов датчиков при прохождении колесных пар, одновременно проверяют, как изменяется частота генерации автогенераторов. Причем если частота понизилась до некоторого заданного значения, принимают решение, что прошла именно реборда колеса, которую надо учитывать при счете колесных пар, если частота повысилась, принимают решение, что прошел предмет не из металла, и изменение напряжения на выходе амплитудных детекторов в этом случае не учитывают при счете колесных пар. Устройство содержит два электронных автогенератора, первый и второй амплитудные детекторы, контроллер, устройство гальванической развязки и узел передачи данных. Дополнительно введены двухвходовая логическая схема "ИЛИ", второй контроллер и линия связи. Достигается повышение надежности регистрации прохождения колесных пар. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх