Патенты автора ПЛАНТАН Рональд С. (US)

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Тормозная система обеспечивает приведение в действие и освобождение стояночного тормоза с помощью устройства струйного управления и поддерживает действие тормоза при падении давления в системе, причем в этом случае для торможения не используются пружины, а только один трубопровод струйного управления. Приводной механизм тормозов системы содержит корпус, содержащий камеру рабочего тормоза и камеру стояночного тормоза. В камере стояночного тормоза расположена толкающая штанга стояночного тормоза для перемещения вместе с диафрагмой, расположенной в камере. Стояночный тормоз приводится в действие путем подачи текучей среды с одной стороны диафрагмы. Толкающую штангу охватывает муфта, на которой имеется зубец для зацепления с соответствующими зубцами на толкающей штанге для ее удерживания в занимаемом положении в случае падения давления текучей среды. Муфта поворачивается с помощью механизма, приводимого текучей средой. Достигается повышение надежности тормозной системы. 4 н. и 25 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Тормозная колодка содержит дугообразное основание, имеющее внешнюю сторону в радиальном направлении для установки тормозной накладки и внутреннюю сторону в радиальном направлении, противолежащую внешней стороне. В основании возле его первого конца сформированы также несколько петель. Петли выровнены вдоль оси и расположены на расстоянии друг от друга по этой оси. Каждая петля сконфигурирована таким образом, чтобы в нее можно было ввести крепежный штифт, посредством которого тормозная колодка может быть прикреплена с возможностью поворота к монтажной опоре тормозов. Крепежный штифт зафиксирован в первой и второй петлях для предотвращения его перемещения относительно этих петель. Узел тормоза содержит монтажную опору, тормозные колодки и исполнительный элемент привода. Перемещение исполнительного элемента вызывает перемещение первой и второй тормозных колодок между положением сцепления с рабочей поверхностью тормозов и положением, когда они не соприкасаются с рабочей поверхностью. Достигается стабильность динамики торможения и управления. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к тормозным приводам. Тормозной привод содержит множество частей корпуса привода, уплотнение диафрагмы рабочего тормоза, уплотнение диафрагмы стояночного тормоза, упругий элемент, шток толкателя, поршень и зажимное приспособление. Предохранительный и рабочий тормоза совместно образуют тормозной привод. Достигается увеличение надежности конструкции. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения, а именно к тормозным приводам. Составной блок пружинного тормозного привода по первому варианту содержит переднюю камеру корпуса пружинного тормозного привода, выполненную за одно целое в виде неразъемного узла с соединительным фланцем и с опорной трубой кулачкового вала тормоза и с возможностью охватывания части привода, опорную трубу кулачкового вала тормоза и соединительный фланец. Соединительный фланец соединяет переднюю камеру корпуса пружинного тормозного привода и опорную трубу кулачкового вала тормоза. По второму варианту блок дополнительно содержит заднюю камеру пружинного тормозного привода, прикрепленную к передней камере корпуса пружинного тормозного привода. Мост в сборе содержит картер моста, имеющий колесный тормоз и составной блок пружинного тормозного привода. Достигается упрощение изготовления устройства, упрощение установки и обслуживания, а также уменьшение веса. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх