Патенты автора Петер ШТАРКЕ (DE)

Изобретение относится к противоударной пластине, расположенной на транспортном средстве, в частности на летательном аппарате. Противоударная пластина включает в себя ближний к транспортному средству первый слой из армированного волокном пластика, который имеет волнообразный рисунок из попеременных возвышений и углублений, при этом прочность при поперечном растяжении армированного волокном пластика составляет более 50 МПа. На первом слое расположен дальний от транспортного средства второй слой из армированного волокном пластика, при этом относительное удлинение при разрыве армирующих волокон составляет более 3%. Достигается предотвращение повреждений летательного аппарата от ударов, повышение безопасности, снижение веса противоударной пластины. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Фюзеляж воздушного судна с интегрированной энергопоглощающей деформационной конструкцией. Фюзеляж (1) имеет кольцеобразные шпангоуты (10; 110; 210) и соединяющие между собой шпангоуты (10; 110; 210) лонжероны (12), а также образующую обшивку (16; 116; 216) фюзеляжа наружную оболочку (14). Внутри фюзеляжа (1) предусмотрена нижняя половая конструкция (3; 103; 203), которая имеет несколько соединенных с соотнесенным шпангоутом (10; 110; 210) поперечных балок (32; 132; 232) и соединяющие их между собой продольные балки (4, 5, 30; 104, 105; 204, 205) пола. В расположенной под нижней половой конструкцией (3; 103; 203) нижней области фюзеляжа образована деформационная конструкция, которая имеет первую неупруго деформируемую среднюю область (20; 120; 220) и соответственно вторую, левостороннюю или же правостороннюю, неупруго деформируемую область (26, 28; 126, 128; 226, 228) большей жесткости в вертикальном направлении, чем средняя область. Воздушное судно характеризуется использованием фюзеляжа. Группа изобретений направлена на повышение эффективности амортизации удара. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх