Патенты автора КАРПОВ Сергей Павлович (BY)

Изобретение относится к области машиностроения. Аппарат содержит корпус 1 в форме втулки, замкнутой с одной стороны дном 3. Эластомерный амортизатор 2 частично расположен во втулке корпуса 1. Эластомерный амортизатор 2 и опорная плита 5 перемещаются относительно корпуса 1. На опорной плите 5 закреплены стяжки 6 с повернутыми относительно них зацепами 8. Зацепы 8 прижимают предварительно вставленные дистанционные вкладыши 7 к выступам 10 на втулке корпуса для предварительного поджатия эластомерного амортизатора 2. Стяжки 6 с зацепами 8 выполнены за одно целое и расположены по скользящей посадке на выступах 10 втулки корпуса 1. Достигается упрощение технологии изготовления и повышение надежности работы. 11 з.п. ф-лы, 17 ил.
Изобретение относится к литьевому производству по получению изделий, в основном, из термопластичного полимера литьем под давлением, преимущественно толстостенных изделий, а также и получение изделий из других материалов. Технический результат, достигаемый при использовании пресс-формы по изобретению, заключается в упрощении конструкции пресс-формы и улучшении качества получения отливок. Пресс-форма для литья под давлением содержит неподвижную разъемную часть 1 и подвижную разъемную часть 2, выполненную с возможностью ее прямого и обратного хода. Пресс-форма имеет расположенную в ней формообразующую полость 3 изменяемого объема, в которой расположен знак в виде поршня 4, сопрягаемого с ее поверхностью и снабженный, как минимум, одним штоком 5. Знак выполнен с возможностью своего прямого хода под действием расплава, впрыскиваемого через неподвижную часть 7, и с возможностью выталкивания отливки, образованной в формообразующей полости 3 подвижной части 2. Знак выполнен с возможностью выталкивания отливки при прямом ходе подвижной разъемной части 2. Варианты: - поверхность поршня 4 и сопрягаемая с ним поверхность формообразующей полости отличны от цилиндрической формы; - в торце знака со стороны поршня 4 и в разъемной неподвижной части выполнено, как минимум, по одному отверстию 6; - как минимум одно отверстие 6 в торце знака со стороны поршня 4 выполнено на торце штока 5, пропущенного сквозь поршень 7. 1 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Эластичная прокладка содержит выполненную из эластичного материала пластину (1). Нижняя контактная сторона сформирована из выступов (3), фиксирующих эластичную прокладку в рельсовом скреплении. Верхняя контактная сторона сформирована из предварительно обжатых демпфирующих выступов (2). Достигается повышение надежности за счет предотвращения ослабления рельсового скрепления, а также упрощение конструкции и технологии изготовления. 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

Устройство для поглощения энергии железнодорожного вагона содержит корпус (1) и расположенный в нем подвижный колпак (2), внутри которых расположены через опорную пластину (7) эластомерные пружины (8), выполненные в виде тел вращения. Сквозь опорную пластину через втулку (9), на которой с помощью кольца (10) закреплена опорная пластина, пропущен стержень (15). Повышается надежность устройства. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх